05.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3518; сегодня: 2.

Интернет-маркетинг для агентств недвижимости

Для начала определимся, что такое интернет-маркетинг. В общем смысле это продвижение товаров и услуг в сети Интернет.

В последнее время интернет-маркетинг стал очень популярен и является сегодня неотъемлемой частью маркетинговых кампаний огромного числа предприятий, в том числе и агентств недвижимости. В первую очередь это обусловлено постоянным ростом пользователей интернета - потенциальных потребителей. По данным сайта Internet World Stats, к концу марта 2011 года к всемирной паутине имело доступ более 2 млрд человек во всем мире.

По разным подсчетам, доля доходов компаний от рекламы в интернете соcтавляют от 25% до 40%. Что касается использования интернет-технологий на рынке недвижимости, то статистика здесь разная, но тенденция наблюдается одна. В качестве примера приведу цифры, опубликованные источником RISMEDIA еще в мае 2009 года. В статье говорилось, что доходы агентств недвижимости, работающих в интернете, превышают доходы агентств, использующих традиционные методы рекламы, в 3 раза! Более 70% клиентов интернет-ориентированных риелторов приходят к ним благодаря проведенным рекламным онлайн-кампаниям. Некоторые веб-издания также сообщают, что более 80% покупателей или 9 из 10 покупателей недвижимости начинают свой поиск в интернете.

Несмотря на все это, многие агентства пренебрегают возможностью продвигать свои услуги и рекламировать объекты недвижимости в сети. Поэтому в этой статье я хочу рассказать о преимуществах онлайн-маркетинга над традиционными рекламными медиа (печатными СМИ, телевидением, радио).

1. Малозатратность. Продвижение товаров и услуг в интернете обходится компаниям намного дешевле, чем реклама в традиционных СМИ. Так, в развитых странах затраты на интернет-маркетинг составляют около 5% от общих рекламных затрат.

2. Интерактивность. Благодаря интернету пользователи могут получать необходимую информацию, не отходя от компьютера. Это и возможность искать объявления, соответствующие различным критериям поиска; возможность просматривать фотогорафии объектов, видеоролики и даже осуществлять виртуальные туры. Кроме того, в интернете можно сделать запрос по заинтересовавшему объекту недвижимости через контактную форму, разположенную в самом же объявлении, и получить ответ по эл.почте, связаться с риелтором с помощью сервисов мгновенного обмена сообщениями, такими как Skype, ICQ, или через онлайн-поддержку сайта.

3. Анализ эффективности. В отличие от традиционных рекламных методов, интернет-маркетинг дает чёткую статистическую картину эффективности рекламной кампании. Возможность оценить эффективность маркетинговых мероприятий позволяют такие службы как, например, Google Analytics. Анализ эффективности позволяет оптимизировать рекламу, что в конечном счете положительно сказывается на таких показателях как рентабельность инвестиций и конверсия сайта.

Многие агентства, осознав преимущества интернет-маркетинга раньше других, вложили средства в создание собственного сайта и уже смогли оценить результат своих инвестиций в виде возросшего числа запросов от покупателей и увеличения объема продаж. Но некоторые риелторские фирмы ошибочно полагают, что разработка собственного сайта и есть интернет-маркетинг. Очень важно понимать, что интернет-маркетинг — это комплекс мероприятий, направленных на продвижение продукта. Сайт нужно не просто иметь, а продвигать его. Сам по себе он всего лишь место продажи, виртуальный офис агентства. Чтобы покупатель его нашел, агентство должно сформировать различные каналы доступа к своему сайту. Для этого сейчас существует множество инструментов: контекстная реклама, баннерная реклама, продвижение в соцсетях, написание статей в блогах, а также размещение объявлений на специализированных сайтах (платных и бесплатных). На последнем мне бы хотелось остановиться подробнее.

Некоторые агентства недвижимости сознательно не размещают свои объявления на сторонних ресурсах и совершают большую ошибку! Во-первых, они теряют потенциальных клиентов, составляющих веб-аудиторию этих сайтов. Во-вторых, порталы недвижимости, размещая объявления, часто ставят ссылку на источник (в данном случае сайт агентства), что автоматически улучшает его положение в поисковых системах и способствует приросту трафика.

Те же агентства, которые понимают необходимость публиковать объявления где-то помимо своего сайта, тоже зачастую заблуждаются, считая, что достаточно разместить объявления на ведущих порталах недвижимости. А ведь если поразмыслить, простые покупатели, не имеющие отношения к сфере недвижимости, вряд ли знают названия этих порталов. Они вводят поисковой запрос в Яндексе или Гугле и переходят по ссылкам на заинтересовавшие их сайты. Правильнее в данных обстоятельствах ориентироваться на поисковые позиции сайтов объявлений по нужным вам запросам, чем на известный в профессиональных кругах бренд. И опять же, бренд = лишние издержки. Тем временем многие нешироко известные сайты предлагают очень выгодные условия сотрудничества. В частности, на международном сайте объявлений ArKadia.com можно разместить объявления без абонентской платы и платить только за запросы от заинтересованных покупателей.

Так что, если вы все еще сомневаетесь, нужен ли вашему агентству интернет-маркетинг, пришла пора принять решение, чтобы завтра быть впереди ваших конкурентов.


Ньюсмейкер: ArKadia — 76 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...