20.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2870; сегодня: 2.

Ребрендинг телеканала «Детский»

Ребрендинг телеканала «Детский»

20 декабря 2011 года телеканал «Детский» выйдет в эфир в новом оформлении, появившемся в результате глобального ребрендинга.

Компания «Контент Юнион» (медиа-бренд «Клуб 100»), продолжает последовательное обновление своих телеканалов. Вслед за «ЕвроКино», последовал ребрендинг телеканала «Детский». На протяжении следующего года в новом виде предстанут телеканалы «Русский иллюзион», «Иллюзион+» и «Зooпарк».

Подготовка к ребрендингу «Детского» потребовала значительного времени и включала в себя всесторонние исследования предпочтений целевой аудитории – детей, и аудитории влияния – их родителей, с использованием фокус-групп, статистических данных и методик глубоких интервью.

По новой концепции программирования в эфире можно будет увидеть лучший контент: как зарубежный, так и отечественный. Последнему отводится особое место – сохранится большой пласт классики («Остров сокровищ», «Приключения Петрова и Васечкина», «Сказки старого волшебника», «Приключения капитана Врунгеля» и др.), к которому добавятся новинки («Ералаш», современная российская анимация и др.).

Как показывают результаты замеров TNS Gallup Media, взрослые, которые смотрят «Детский», составляют существенную долю в аудитории канала, что дает основание полагать, что вместе с ребенком телевизор смотрят один или оба родителя. В первую очередь этому способствует советские и российские фильмы в эфире канала. Это совместное смотрение – ценное достижение, которое новый «Детский» сохранит. Телеканал станет своеобразной платформой, с помощью которой старшее поколение может передать свои ценности поколению подрастающему: родители хотят, чтобы их дети знали ту классику, на которой выросли они сами. «Детский» поможет в этом и станет связующим звеном между ними.

Название телеканала имеет ряд неоспоримых преимуществ и останется прежним. Узнав про него, смысл и содержание телеканала становится понятным любому человеку. Это выгодно отличает «Детский» от западных тематических каналов, названия которых зачастую непереводимы и неясны потенциальной аудитории. Уже сейчас бренд «Детского» является лидером по узнаваемости в своей нише (TNS Gallup Media, TV Index Plus, личные интервью I волна 2011, Все 4+).

Главной частью ребрендинга станет изменение вербальной и визуальной составляющей. Вместе с логотипом полностью изменится стилистика эфирного и внеэфирного оформления. Лицом телеканала станут 5 уникальных персонажей: Смельчак, Ракетка, Умник, Малышка и Заводила.

Каждый персонаж олицетворяют собой интересы современных детей, поэтому юные зрители смогут узнать в них себя, выбрать вместе подходящие программы, и, может быть, обрести нового виртуального «друга». Новое позиционирование телеканала теперь звучит так: «Все дети разные – телеканал один!»

Для персонажей были разработаны сеты тематической атрибутики. Например, Смельчак, который любит приключения и спорт, имеет в своем арсенале скейт, йо-йо, кубок победителя и музыкальный плеер. У Ракетки, модной девочки со своим мнением, есть гитара, зеркальце и солнечные очки. Умник увлечен наукой и всегда готов помочь товарищам решить сложные задачки, окружен гаджетами, книжками и радио-управляемыми игрушками. Малышка – самая маленькая из всех, она верит в чудеса, заботиться о домашних животных, вокруг нее плюшевые игрушки, леденцы и воздушные шарики. И последний персонаж – Заводила – самый продвинутый герой канала, непоседа и настоящий друг, у него есть музыкальный центр, баскетбольный мяч и телефон.

Основным графическим языком персонажей нового дизайна стали наклейки. Дети обозначают ими то, что нравится, наклеивая изображения кумиров и любимых предметов на тетрадки, столы, рюкзаки и т.д. Точно таким же образом в виде ярких стикеров, клеящихся на разные поверхности, в новых отбивках «Детского» появляются персонажи и их элементы. Таким образом, в сознании маленьких зрителей, телеканал перестает быть чем-то абстрактным, по ту сторону экрана, он становится тем, что каждый ребенок может потрогать, наклеить полюбившегося персонажа и его элементы так же, как в роликах.

Составной частью нового стиля стал уникальный шрифт, эксклюзивно разработанный для нового бренда.

Эфирное оформление телеканала «Детский» будет сопровождаться яркими и стильными id-роликами, современной аранжировкой и звонкими детскими голосами, один из которых – голос Павла Артемова, получившего Гран-при детского конкурса «Евровидение-2010». Музыку для оформления эфира написал композитор Виктор Дормидонтов, саунд-продюсер нескольких федеральных телевизионных каналов. Также, у телеканала появится своя песенка, где каждый из персонажей расскажет о себе.

«Упаковка» контента позволяет обратиться к детям на современном языке, который они понимают, и сказать им то, что важно для их родителей.

Разработка концепции и облика велась in-house, без привлечения агентств. Авторы: Александр Лавров, Генеральный директор, Елена Бальмонт, Заместитель Генерального директора – Директор по маркетингу и рекламе, Тамара Иликчян, Арт-директор, Алена Сластенина, Руководитель отдела эфирного анонсирования, Александр Буртов, дизайнер, Илья Фоминцев, дизайнер, Илья Эйтенейр, 3D анимация.

Александр Лавров, Генеральный директор компании «Контент Юнион» (медиа-бренд «Клуб 100»): «Решение о ребрендинге – необходимый и естественный этап в эволюции бренда, отвечающий стратегии «Клуба 100». Этот шаг позволил нам решить две ключевые задачи. Мы предложили зрителям качественный актуальный продукт, а нашим партнерам – эффективный инструмент для развития их бизнеса».

Елена Бальмонт, Заместитель Генерального директора – Директор по маркетингу и рекламе компании «Контент Юнион» (медиа-бренд «Клуб 100»): «Сегодня ни одна отрасль не может существовать без развития и соответствия новым технологиям. И в таком передовом секторе, как телевидение, было бы неверно игнорировать факт изменения среды и усиления влияния интернета. Или тот факт, что сегодня дети не такие же, какими были мы сами. Наш новый эфирный облик и поддержка в сети через собственный веб-сайт – это способ заговорить с подрастающей аудиторией на их языке. Следующим элементом для поддержания концепции и коммуникации станет скорое появление оригинальных программ собственного производства.

Завершая год, мы преподносим новый «Детский», как наш Новогодний подарок зрителям – всем, кто хочет, чтобы их дети были окружены безопасным и развивающим пространством».

Ознакомиться с новшествами теперь можно будет не только в эфире, но и на новом сайте телеканала «Детский» - www.telekanaldetskiy.ru (сайт начинает свою работу с 20 декабря).


Ньюсмейкер: Контент Юнион — 40 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...