08.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3896; сегодня: 2.

IV Международная Конференция «Клиентские, В2В и отраслевые медиа»

IV Международная Конференция «Клиентские, В2В и отраслевые медиа»

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 9 декабря 2011 года проводит в Москве конференцию на тему: «Лучшие клиентские, отраслевые и В2В медиа: тандем printing and digital коммуникации. Опыт российских и зарубежных компаний».

Организаторы конференции следуют своему корпоративному правилу приглашать к выступлению авторитетных специалистов высокого уровня, представителей компаний с заслуживающим профессионального внимания практическим опытом, что позволяет формировать актуальную и интересную тематическую программу.

В рамках конференции будут проведены три дискуссионных сессии: «Развитие клиентских, отраслевых и В2В медиа», «Digital-коммуникации», «Корпоративное ТВ», на которых будут обсуждены вопросы:

• Как изменился рынок клиентских, отраслевых и В2В медиа за последний год?

Отраслевые, B2B и B2С что нового? В каком формате развивать печатные версии изданий? Исследования, тенденции, прогнозы.

• Коммуникации с целевой аудиторией. Не ошибитесь!

В чем разница и сходство задач отраслевого, В2С и B2B медиа? Новые площадки и средства коммуникации. Выбор способов и каналов доставки информации. Как правильно комбинировать медиаканалы (печатные издания, Интернет, радио, ТВ и другие)?

• Успешные примеры корпоративного присутствия в социальных медиа.

• А надо ли отделять блог от работы в ФБ или Твиттере?

• Как правильно подобрать инструментарий в зависимости от поставленной задачи?

• Создание digital-подразделения в коммуникациях в компании и формирование отдельного бюджета?

• Как сделать Ваше присутствие в Сети максимально эффективным для ваших целей?

• Какие репутационные риски и плюсы есть от сетевого присутствия/отсутствия бренда компании?

• Какие форматы бывают в корпоративном ТВ?

• Систематизированный видеопоток компании.

• Сетка вещания корпоративного ТВ.

• Персональный видеоканал как инструмент корпоративной коммуникации.

Конференция соберет на одной площадке руководителей маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных корпораций, полиграфических и интернет-компаний, издательских домов, распространителей клиентских и отраслевых СМИ, а также иностранных экспертов. Спикеры поделятся своим опытом практической реализации внедрения новых средств коммуникаций. На мероприятии выступят:

• Зарубежные представители корпоративных коммуникаций и медиабизнеса:

Михаэль Хефлик, Генеральный директор Forum Corporate Publishing (Германия)

Клеменс Кооб, Профессор, Генеральный директор Zehnvier GmbH research&strategy (Швейцария)

• Российские специалисты сферы медиа:

Александр Федоров, Шеф-Редактор журнала Audi Magazin;

Илья Балахнин, Генеральный директор креативного New Media & Digital агентства Paper Planes GVCG;

Игорь Ядрошников, Руководитель внешних коммуникаций Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса»;

Илья Мельник, Руководитель Департамента социологических исследований Группы Publicity, канд. соц. Наук;

Никита Пасынков, Исполнительный директор AdFox;

Герман Клименко, Глава компании Liveinternet;

Анатолий Комраков, Генеральный директор агентства «Медиабаза»;

Рустэм Султанов, Глава представительства iMusic1 TV GmbH в России;

Владислав Цыплухин, Руководитель пресс-службы ВКонтакте.ру;

Екатерина Скоробогатова, Представитель Facebook (Запрещенная в РФ организация), Россия;

Евгений Царьков, Исполнительный директор SMM-агентства GreenPR;

Очир Манждиков, Пресс-секретарь Яндекс;

Юрий Вайсман, Директор Артикс Медиа;

Иван Засурский, Руководитель лаборатории Новые Медиа при журфаке МГУ им. М.В. Ломоносова;

Григорий Казанков, Советник губернатора Вологодской области;

Алексей Персианов, Генеральный директор, ADV/web-engineering co;

Кирилл Брылев, Руководитель «Фонд Общественное Мнение»;

Арман Джилавян, Издатель, Управляющий партнер «Медиакрат»;

Александр Федоров, Шеф-Редактор журнала Audi Magazin;

Евгений Егоров, Исполнительный директор ЛЮДИPEOPLE;

Наталия Мушкарёва (Чанышева), Независимый консультант в области коммуникаций;

Алексей Гореславский, Президент коммуникационного агентства AgencyOne;

Григорий Рюмин, Генеральный директор «ТВА»;

Василий Борисов, Заместитель генерального директора, «РИА Новости»;

Сергей Савушкин, Руководитель канала «РЖД ТВ»;

Илья Филин, PR-директор агентства digital-коммуникаций Agency One

Приглашаем к участию!

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Мероприятия, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...