01.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4296; сегодня: 1.

Итоги конференции "Идеальный сервис"

Знаете ли Вы, что каждый год Ваша компания в среднем теряет до 30% процентов своих клиентов? Хотите знать почему, и как этого избежать?

Ответ на эти вопросы был дан в минувшую пятницу. 25 ноября состоялась организованная газетой «Ведомости» конференция, посвященная идеальному сервису. Собравшиеся участники мероприятия смогли в полной мере оценить доклады выступавших гуру в вопросах клиентоориентированности, потребительской лояльности, формирования успешного сервис-бренда.

Одним из докладчиков была Калабина Светлана, директор компании «Бюро Технологий Сервиса», бизнес-консультант, специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, эксперт в системе Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге».

Зная на практике, как важно выстроить систему, разработать и внедрить стандарты клиентского сервиса в компанию, Светлана Калабина поделилась опытом с участниками конференции. К сожалению, регламент мероприятия не позволил рассказать о многих важных нюансах и проблемах, с которыми неизменно сталкиваются все компании на пути к «первоклассному сервису». Но все заинтересовавшиеся в любое время могут обратиться к специалистам Бюро – посетителям сайта www.bts-piter.ru предоставляется уникальная возможность оценить внутреннюю и внешнюю клиентоориентированность своей компании, а также посетить открытые семинары и тренинги по сервису.

И помните, что сервис – целая система, а не одни только улыбки!


Ньюсмейкер: Бюро Технологий Сервиса — 27 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...