28.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4824; сегодня: 3.

Microsoft и VivaKi расскажут о людях, медиа и брендах

Как выглядит современный потребитель? Как изменились ключевые каналы передачи информации? Какие нововведения ждут медиаиндустрию в ближайшее время? Ответы на эти вопросы ждут вас в программе секции «Медиакоммуникации» на бизнес-конференции «День Бренда 2011». Партнерами секции являются группа коммуникационных агентств VivaKi Russia и компания Microsoft Advertising.

Новые медиа всецело проникли в жизнь современного человека, ликвидировав стабильные правила игры, уничтожив авторитет традиционных СМИ и выбив опору из-под их ног. Взамен они дали в руки рекламодателей невиданные ранее инструменты и технологии для построения отношений с людьми на качественно ином эмоциональном уровне. На уровне дружбы и совместного использования контента, который нравится, которым хочется без промедления поделиться и незамедлительно обсудить его с другими.

Изменились и сами люди, окончательно утвердившись в мысли о том, что мир движим ими самими, а не корпорациями, тратящими миллионы на бомбардировку односторонними коммуникациями потребителей, которые теперь смотрят только то, что хотят, в удобное для них время, там, где риск столкнуться с массовыми коммуникациями сводится к минимуму.

О том, как мы переживем это неспокойное, но перспективное время, как будем строить бренды и коммуникации, и с чем выйдем из него, пойдет речь в программе секции. Эксперты обсудят наиболее перспективные тренды и представят глобальные и российские перспективы развития таких направлений в области медиакоммуникаций, как социальные медиа, digital, branded content и branded entertainment и др.

Отдельный блок секции будет посвящен ответам на вопросы аудитории. Вы можете задать вопрос экспертам по интересующей вас теме прямо сейчас, отправив его на электронный адрес: brand.day@hotmail.com.

Модератором секции выступит Председатель Совета Директоров ZenithOptimedia Worldwide Джон Тейлор.

Участники дискуссии:

Гай Абрахамс, Директор по стратегическому маркетингу ZenithOptimedia Worldwide

Олеся Голубь, Руководитель отдела маркетинга Microsoft Россия

Сергей Коптев, Президент АКАР, Председатель Совета Директоров и CEO VivaKi Russia

Адам Круз, Global Moms HECenter Director Starcom MediaVest Group Worldwide

Александр Ослон, Генеральный директор фонда "Общественное мнение"

Сергей Пискарев, Генеральный директор "Газпром-Медиа"

Аманда Ричман, Исполнительный вице-президент, Digital-директор MediaVest USA

Брайан Теркелсен, Президент и Управляющий директор Liquid Thread (Starcom MediaVest Group Worldwide)

Организаторы мероприятия - Некоммерческое партнерство "Содружество производителей фирменных торговых марок "РусБренд" и Ассоциация коммуникационных агентств России. Генеральные спонсоры Дня Бренда - «Крафт Фудс Рус» и пиво Miller. Поддержку по освещению мероприятия оказывают Российское агентство международной информации "РИА Новости" (генеральный информационный партнер), радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный интернет-партнер). Индустриальные партнеры конференции - Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР).

Ознакомиться с условиями участия в мероприятии, а также получить более подробную информацию о спикерах и программе можно на официальном сайте www.brandday.ru или странице на Facebook (Запрещенная в РФ организация).

День Бренда - ежегодное мероприятие, проводимое Содружеством «РусБренд» с 2002 года. Прошедшие за это время конференции затрагивали важные аспекты деятельности индустрии брендов такие, как защита интеллектуальной собственности, инновации, техническое регулирование, роль брендов в развитии национальной экономики. Традиционно мероприятие рассчитано на руководство и менеджмент компаний потребительного сектора, экспертов, руководители отраслевых союзов и ассоциаций, представители профильных министерств и ведомств, Государственной Думы и Совета Федерации.

Некоммерческое партнерство "Содружество производителей фирменных торговых марок» (НП "РусБренд") основано в марте 2002 года и является крупнейшей российской ассоциацией производителей товаров широкого спроса, а также компаний, предоставляющих услуги населению. В настоящее время "РусБренд" объединяет 55 ведущих отечественных и международных компаний. Инвестиции компаний "РусБренда" в экономику России превышают 18 млрд. долларов, ими построено и управляется более 150 предприятий, создано свыше 90 000 рабочих мест, а ежегодный оборот компаний составляет порядка 30 млрд. долларов.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) – крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы, PR, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в различных типах СМИ.

Microsoft Advertising является новым типом партнеров для работы в современных медиа.

Цель компании - объединение рекламодателей и потребителей на всех точках пересечения.

Microsoft Advertising предлагает широкий охват аудитории благодаря своим продуктам: MSN, Windows Live, Xbox, Skype и сети Microsoft Mobile при поддержке Verizon и Nokia.

Глобальный охват:

- 894 млн. потребителей на 42 рынках, говорящие более чем на 21 языке

- 85% от общей аудитории Интернета на наших сайтах

- 18% рост с 2010 года, 2-е место с точки зрения роста посещаемости после Facebook (Запрещенная в РФ организация)

Рекламные возможности компании способны удовлетворить потребности, как международных корпораций, так и локальных компаний, заинтересованных в целевой аудитории конкретной страны и/или региона. Microsoft Advertising, обладая уникальными решениями, объеденяет бренды и потребителей во всех медиа - посредством своих технологий в телевидение, компьютерах и мобильных телефонах.

Группа коммуникационных агентств VivaKi Russia (до июля 2008 года - Publicis Groupe Media Eurasia) образована в конце 2005 г. Группа состоит из трех операционно независимых составляющих: медиаагентств MediaVest, Starcom и ZenithOptimedia. Агентства группы специализируются на медиапланировании, размещении рекламы, медиаконсалтинге. VivaKi – крупнейшая медиабаинговая группа в России. На мировом уровне VivaKi объединяет глобальные сети Digitas, Denuo, Starcom MediaVest и ZenithOptimedia и входит во французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe – третий в мире и первый в Европе. Миссия VivaKi – быть мировым лидером в традиционных и новых медиа. VivaKi использует медийные и цифровые возможности агентств холдинга для развития новых услуг и внедрения инновационных рекламных инструментов. Председатель Совета Директоров и CEO VivaKi Russia – Сергей Коптев.

Российский деловой портал "Альянс Медиа (http://www.allmedia.ru)" является информационным партнером организаторов мероприятия.


Ньюсмейкер: Ассоциация Коммуникационных Агентств России — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...