«Транссертико» предлагает рассмотреть преимущества
Транспортная компания «Транссертико» в рамках новой рекламной компании, запущенной на популярном в России портале грузоперевозок «АвтоТрансИнфо» (www.ati.su), разместила новый провокационный интерактивный баннер.
После того, как пользователь в разделе «Расчет расстояний» вводит информацию о городах отправки и получения груза и видит схему маршрута поездки с данными по расстоянию между этими городами, появляется баннер с изображением симпатичной девушки и надписью «Рассчитали расстояние? Рассмотрите преимущества!» и предложением навести курсор на грудь девушки. Однако при попытке рассмотреть грудь через появляющуюся лупу, пользователь видит предложение по услугам грузоперевозок и таможенного оформления грузов. При клике пользователь переходит на сайт компании «Транссертико» (www.dtod.ru).
Основными задачами нового баннера кампании «Транссертико» являются:
- привлечение целевых клиентов, ищущих информацию по услугам логистики и таможенному оформлению грузов;
- продвижение бренда и повышение узнаваемости «Транссертико» среди целевой аудитории.
«Транссертико» - марочное название группы компаний, оказывающей услуги коммерческих грузоперевозок по России и миру «door to door» («от двери до двери»), таможенного оформления грузов и аутсорсинга ВЭД.
Ссылка на баннер: http://ati.su/images/adv_ban/120x600_lst_2.swf