10 ноября 2011 года компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» первой представит российским покупателям новое устройство ASUS ZENBOOK™ – элегантный и мощный мобильный компьютер класса «ультрабук». Эта компьютерная новинка содержит в себе самые передовые технологии практически в каждой детали. Уникальной станет и цена: младшая модель ультрабука ASUS ZENBOOK ™ UX21E будет продаваться в сети от 35000 руб.
По мнению руководителя направления мобильных компьютеров компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» Юрия Трофимова, ультрабук от ASUS в скором времени сможет стать безусловным лидером нового направления, которое только-только начинает развиваться на российском рынке портативных ноутбуков. По данным ITResearch, ультрабуки для России – очень перспективный сегмент.
Новую категорию мобильных персональных компьютеров, созданных на основе разработок компании Intel, отличает компактность, легкость, функциональность и изысканный дизайн. Несмотря на лаконичность форм, ультрабуки обладают мощной аппаратной конфигурацией.
Новая система управления питанием позволяет достичь высоких показателей по времени автономной работы и рекордных двух секунд выхода ноутбука из спящего режима. В ASUS ZENBOOK™ используются скоростные интерфейсы передачи данных: SATA 3.0, модуль Bluetooth™ V4.0 и интерфейс USB 3.0. Кстати, порт USB 3.0 поддерживает функцию USB Charger+, позволяющую подзаряжать мобильные устройства гораздо быстрее, чем обычно. Когда уровень заряда аккумулятора самого ультрабука опускается ниже 5%, ZENBOOK™ автоматически сохраняет открытые файлы, чтобы предотвратить потерю данных.
К выдающимся относятся и внешний вид новинки: корпус устройства выполнен из высококачественного алюминия, при этом толщина устройства колеблется от 3 мм до 17 мм, что создает впечатление скорее лезвия, чем высокопроизводительной рабочей станции. И впервые в устройствах такого класса реализована технология ASUS Sonic Master, которая представляет собой комплекс аппаратных и программных средств улучшения качества звука и является совместной разработкой со специалистами компании Bang&Olufsen ICE Power® – одного из ведущих производителей аудиоаппаратуры в мире. Все это позволяет назвать ZENBOOK™ «лезвием технологий».
«Появление новой категории продуктов станет одним из драйверов рынка. Коренные изменения в структуре продаж мы планируем увидеть уже в начале следующего года,– прокомментировал Данила Васкевич, исполнительный директор компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ». В первую очередь, внимание на новую категорию мобильных устройств обратят покупатели, планирующие в скором времени сменить свой ноутбук на базе ОС Windows на более компактный и производительный. Мы прогнозируем высокие темпы роста продаж продуктов категории ультрабуков и рассчитываем, что уже в следующем году они займут более 20% в структуре продаж ноутбуков в БВЦ».
Напомним, ASUS выбрала в качестве партнера по запуску продаж ZENBOOK™ сеть «Белый Ветер Цифровой» как одного из лидеров рынка мобильных ПК. В активах сети уже присутствует несколько успешных лончей цифровой техники за последние полгода – старт продаж планшетов Sony Tablet S1, Samsung Galaxy Tab и премьеры новинок от Apple.
Покупатели смогут познакомиться с новинкой в магазинах сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже с 10 ноября и там же разместить свой предварительный заказ. Официальное начало продаж устройства – с 18 ноября.
О компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»:
Компания работает на рынке российского цифрового и компьютерного ритейла 19 лет и является одним из его наиболее ярких и заметных игроков.В 1992 году компания одной из первых открыла в России специализированные магазины электроники мирового уровня. В магазинах компании впервые в отрасли были использованы такие методы работы, как торговля по предварительным заказам, продажи по телефону и через интернет и многое другое. Сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» насчитывает 86 магазинов в 20 городах России. Компании принадлежит интернет-магазин www.digital.ru и бренд по продаже услуг и сервиса «Агент ЦИФРОВОЙ поддержки». В стратегических планах компании повышение эффективности продаж каждого отдельно взятого магазина торговой сети, опережающее развитие интернет-торговли, усиление лидерских позиций в сфере оказания услуг и переход к фазе сбалансированного увеличения количества розничных магазинов в стратегически привлекательных городах.