06.06.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4537; сегодня: 3.

Особенности русской национальной охоты на потребителя

«Практика успешного вывода товаров на рынок России. Её особенности и зарубежный опыт» - так назывался семинар, организованный специалистами Рекламно-консалтингового агентства «ОСКАР» в рамках 14-й Международной рекламной выставки в Пекине. Впервые за всю историю российско-китайских экономических отношений была затронута тема продвижения китайских брендов на российском рынке.

Организаторы семинара предложили свои ответы на самый актуальный для современного китайского бизнеса вопрос: что препятствует продвижению китайских товаров (китайских брендов) на российском рынке? Как показывают исследования аналитиков «ОСКАРА», среди основных факторов, оказывающих негативное влияние на восприятие китайских товаров, следующие:

- устоявшийся в России миф о низком качестве и неэкологичности китайской продукции;

- несформированные бренды в самом Китае;

- отсутствие у китайских компаний качественных исследований российского рынка, в частности, данных о потребительском поведении,

- отсутствие разработанных «под Россию» коммуникативных стратегий,

- неверный выбор рекламного носителя и многое другое.

По мнению Генерального директора РКА «ОСКАР» Тамары Бригадновой, «путь изменения сложившейся ситуации – это, в первую очередь, изучение китайскими предпринимателями российских потребителей и возможностей рынка в целом, а затем последовательное информирование потенциальных покупателей в России о широкой номенклатуре китайских товаров, соответствующих мировым стандартам качества и безопасности. Подобное продвижение сочетает знакомство с известнейшими китайскими брендами и разъяснение преимуществ и выгод использования китайской продукции, максимально отвечающей соотношению «цена-качество».

В ходе семинара были проанализированы характерные особенности поведения российских потребителей, а также современное состояние и перспективы развития автомобильного, FMCG, фармацевтического и чайного рынков России.

Специалисты «ОСКАРА» на примерах российских и китайских рекламных роликов продемонстрировали различные подходы к созданию рекламного сообщения, использование в рекламе патриотических, национальных мотивов и элементов агрессии, а также трансляции семейных ценностей и т.п.

Успех семинара убедил организаторов в необходимости реализации долгосрочной двусторонней программы семинаров как в Китае, так и в России. Повторные семинары пройдут уже в августе с.г.

Соорганизаторами семинара выступили Посольство России в КНР и Рекламный центр Агентства «Синьхуа». Информационную поддержку оказывали ИА ИНТЕРФАКС, газета «Женминь жибао» и журнал «Международная реклама».


Ньюсмейкер: Рекламно-консалтинговая компания Оскар — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...