08.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2334; сегодня: 2.

«МегаФон» и Deluxe Interactive представляют интерактивную инструкцию к сервису «МультиФон»

Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive создало промо-сайт и видео-инструкцию для пользователей сервиса «МультиФон», запущенного «МегаФоном». Будучи одним из лидеров в области digital-технологий, агентство Deluxe Interactive и в этот раз сумело реализовать нестандартный продукт, выделяющийся своей новизной в российском рекламном мире.

Креативное агентство Deluxe Interactive уже закрепило за собой имидж компании-инноватора, предлагающей своим клиентам, в числе которых ведущие российские и международные бренды, самые передовые и глубоко продуманные решения. Совсем недавно агентство разработало сайт для продукта компании «МегаФон» под названием «МультиФон». По принципу действия и функциям «МультиФон» во многом напоминает Skype. Это приложение для компьютера, позволяющее абонентам общаться по видеосвязи и в чате, отправлять SMS MMS, совершать междугородние и международные звонки по сверхнизким тарифам и пользоваться другими возможностями услуги. Преимущество «МультиФона» перед Skype в том, что для междугородних и международных звонков абоненты «МегаФона» используют свой привычный «мегафоновский» номер и единый счет.

Сайт для «Мультифона» отличается удобной навигацией, просто и доходчиво объясняет, что это за услуга и ее преимущества. На главной странице промо-сайта также размещена видео-инструкция, рассказывающая о том, как пользоваться «МультиФоном».

Новый сервис, разработанным креативным агентством DeluxeInteractive, скорее напоминает короткометражный кинофильм о повседневной жизни молодого менеджера, который ведет очень активную жизнь и успешен во всех областях. Инструкция по применению разделена на несколько блоков, каждый из которых посвящен определенной возможности сервиса («Один счет», «Один номер», «Бесплатные видеозвонки», «MMS/SMSчат»). При этом зритель не является пассивным наблюдателем – по мере просмотра видео-инструкции он может выбирать продолжение, кликнув на действие, которое должен совершить герой – например, «ответить по мобильному» или «переключиться на «МультиФон». В итоге получается увлекательная история с романтичным хеппи-эндом. Подобный игровой подход, по мнению агентства Deluxe Interactive, позволяет быстро и, главное, на конкретном примере объяснить пользователю, что в «МультиФоне» общаться проще, быстрее и удобнее.

Эта видео-инструкция является редким примером интерактива в российской рекламе, когда зрителю предлагается не просто возможность просмотра, но и моделирования своей истории, которая при этом направлена на формирование лояльности к продукту.

http://multifon.ru/ - официальный сайт

Информация о компании:

Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive является одним из лидеров рынка digital-услуг и занимается разработкой и внедрением эффективных коммуникационных решений для брендов в digital-сфере (интернет, мобильные устройства, PC и т.д.). Компания прежде всего специализируется на создании всевозможных интерактивных проектов – от конкурсов до социальных сетей и многосложных коммуникационных платформ.

В числе клиентов агентства – крупные бренды, например: «Bacardi», «Агуша», «Мегафон», «Sony», «Libresse» и многие другие. Компанию отличают не только владение передовыми технологическими разработками и уникальность дизайнерских решений, но и особая философия полезного маркетинга, позволяющая приносить успех партнерам DeluxeInteractive.

http://deluxe-interactive.com


Ньюсмейкер: Deluxe Interactive — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...