28.05.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8185; сегодня: 3.

Группа компаний «Бородино" обновила серию соко «7Я»

Продуктовый дивизион Группы Компаний «Бородино» завершил проект по рестайлингу упаковки линейки соков под торговой маркой «7Я».
Главные критерии серии «7Я» остались прежними – это натуральный сок для всей семьи по доступной цене. Данный бренд обновляется впервые с момента его вывода на рынок в 2003 году.
Необходимость смены дизайна обусловлена тенденциями рынка и стремлением компании укрепить позиции в регионах. Сок разливается на заводе «Спасо-Бородинские воды» в Можайске. Планируется, что после проведенного рестайлинга объем реализации сока «7Я» увеличится в 5 раз по сравнению с 2006 годом.
Облик бренда в результате использования насыщенных красок стал более выразительным, передающим ощущение свежести. Особое внимание потенциальных покупателей привлекает необычная визуализация - вырез в виде вазы с фруктами, которые выглядят гораздо аппетитнее, подчеркивая отменный вкус сока. Обновленная упаковка формата Combiblok Premium (емкостью 1л.) со встроенной крышкой стала более современной и удобной в применении. Благодаря яркости и контрасту дизайна ТМ «7Я» будет выделяться на полке среди альтернативных напитков.
Разработки велись не только по созданию нового визуального образа, но и по усовершенствованию качественных характеристик соков. Значительно улучшились наиболее популярные среди потребителей яблочный и апельсиновый соки, при изготовлении которых используются только отборные фрукты лучших производителей. Средняя розничная цена сока «7Я» составляет 28-29 рублей за 1 литр.
Оригинальный дизайн упаковки разработан отделом маркетинга и рекламы совместно с «Новой Рекламной Компанией», входящей в структуру Группы Компаний «Бородино». Соки в новой упаковке поступили в продажу.
Группа Компаний «Бородино», основанная в 1993 году, входит в список крупнейших отечественных торгово-промышленных холдингов. На сегодняшний день Группа объединяет более 60 компаний и промышленных предприятий, на которых работают свыше 15 тысяч сотрудников. Структурные подразделения ГК «Бородино» расположены в различных регионах России и ближнего зарубежья. Основные направления бизнеса ГК «Бородино» выделены в дивизионы – продуктовый, строительный, машиностроительный и дивизион услуг. Мощная производственная и научно-технологическая база позволяет на 95% обеспечивать деятельность Группы собственными сырьевыми и интеллектуальными ресурсами.
Продуктовый дивизион представлен следующими компаниями: ЗАО «Бородино» - «Спасо-Бородинские воды», ЗАО «ППК "Славянка"», ООО «Бородино-Оренбург», ООО «КавМинВоды», ООО «Русское мороженое», ООО «Армянский консервный завод "Бородино"», ОАО «Сыр-молоко», ЗАО «Совпродпром», ООО «Борснаб», ООО «Бородино-Агро» - Сеть магазинов «Продуктория». Предприятия Группы производят и реализуют соки и нектары «7Я», соки класса «премиум» «Mr. Juice» и «Monte Fresh», квас «Старый» и «Монастырский», серию лимонадов «7Я», минеральную воду «Mineraloff», холодный чай «Infinitea», лечебно-столовые и питьевые воды, слабоалкогольные напитки, консервацию «Долина вкуса», кондитерские изделия, мороженое и другие продукты питания.


Ньюсмейкер: Группа компаний Бородино — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...