20.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4305; сегодня: 1.

«Дон» меняет бутылку и этикетку

На заводе «Балтика-Ростов» начался розлив пива «Дон» в современную и эргономичную бутылку long-neck

Кроме того, изменения претерпел дизайн всех этикеток линейки бренда, на стеклянных и ПЭТ упаковках. Обновленный логотип стал более современным и привлекательным. На продукте изменился символ бренда: вместо традиционной пивной кружки изображен характерный для Юга символ - воин на коне. Для рекламных размещений будет использоваться адаптированный логотип с кружкой.

В рамках поддержки рестайлинга «Дона», начиная с 20 октября 2011 года, на телеканалах в Южном регионе будет транслироваться рекламный ролик. Также производится масштабная замена POS-материалов с коммуникацией обновленного дизайна.

Елена Яковлева, бренд-менеджер бренда «Дон»: «В конце октября в магазинах Южного региона появится пиво «Дон» в новом виде. Цена на продукт останется прежней. В 2012 году вступит в силу запрет на наружную рекламу пива, а также на рекламу пива на телевидении. В этих условиях укрепление бренда на рынке с помощью рестайлинга особенно актуально».

Пиво «Дон» выпускается пивоваренной компанией «Балтика» с 1998 года на заводе «Балтика-Ростов». Бренд «Дон» является региональной маркой. Основные продажи сконцентрированы в Южном регионе. «Дон» - лидер в экономичном сегменте – 43% и занимает второе место по доле рынка на Юге – 12,3% (RA Nielsen, Август 2011). «Дон» – 20% продаж компании на Юге Ассортиментную линейку бренда «Дон» составляют 3 сорта: «Дон Классическое», «Дон Живое», «Дон Ледяное». «Дон» воспринимается потребителем как недорогое, вкусное, местное пиво (brand health study). Последние изменения упаковки «Дона» проводились около пяти лет назад. «Дон» является обладателем первой премии «Бренд года/EFFIE 2005» в категории «Региональный проект», а также ежегодным обладателем диплома лауреата программы «100 лучших товаров России» в 1999-2010 гг.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - филиал Пивзавод «Южная Заря 1974» — 160 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1113)

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...