15.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3701; сегодня: 1.

Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом

Редакция CMS Magazine, одного из крупнейших аналитических порталов рынка веб-разработок, подготовила независимый экспертный обзор о том, как быстро и правильно, с максимальной пользой для себя выбрать SEO-компанию, которая профессионально и эффективно продвинет сайт. Как определиться с подрядчиками, где их искать, как оптимизировать бюджет на продвижение и минимизировать риски, как добиться главного – привлечения на сайт новых клиентов и увеличения заказов с сайта - вот неполный список тем, затронутых в данном большой аналитическом обзоре.

В материале использованы обобщенные статистические данные редакции CMS Magazine, накопленные за долгие годы работы в сфере веб-разработок, а также экспертные оценки, советы, рекомендации. Приведем несколько выдержек из данного обзора.

Поисковая оптимизация (от англ. search engine optimization, SEO) и продвижение сайта является одним из основных инструментов по привлечению целевых посетителей на веб-ресурс. Согласно результатам исследований, более 80 % пользователей интернет при поиске товаров или услуг обращаются за нужной им информацией к поисковым системам. И чем выше сайт расположен в результатах поиска, тем быстрее его находят. А SEO как раз и решает задачу по выводу сайта в ТОП выдачи поисковых систем. Но какую SEO-кампанию выбрать?

Прежде всего, поставьте перед собой и потенциальным подрядчиком четкую и понятную цель. В формулировке задач должны быть указаны какие-либо количественные показатели, по которым легко измерить результат. Например, «попасть в десятку в «Яндекс» по десяти конкретным запросам». Или «через 3 месяца на сайт должно заходить не менее 100 человек в сутки», «через 1 год объем заказов через форму на сайте должен увеличиться на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».

Очень важно составить грамотный список запросов, по которым пользователи ищут Ваши товары и услуги в поисковиках. Это могут быть общие слова, например, «купить машину», конкретные модели и бренды, например, Lada, Citroen C4, «Ситроен» или более сложные конструкции типа «автосалон в Москве скидки». Некоторые ключевые слова тысячи людей набирают в строке каждый день, например, «купить авто» (это высокочастотные запросы), другие не столь популярны, и за них конкурирует меньшее число компаний. Посмотреть статистику по запросам и убедиться в актуальности тех или иных ключевых слов для Вашего бизнеса можно с помощью сервисов поисковых машин.

Далее перейдите непосредственно к выбору SEO-компании, которая на основе составленного списка слов определит бюджет и условия продвижения. По экспертным оценкам, на российском рынке поисковой оптимизации сайтов в 2010 году работало порядка 250-300 крупных и средних компаний и около 3 000 частных лиц.

Где искать оптимизаторов? Значительную помощь в поиске SEO-компаний оказывают каталоги и рейтинги. Например, с помощью специализированного каталога CMS Magazine Вы можете сразу получить краткую информацию почти о всех российских SEO-компаниях: о городах их присутствия, дате основания, количестве клиентов и сотрудников. Проект поможет сформировать первичный список кандидатов не «вслепую», а на основе конкретных и актуальных данных. Для анализа информации можно также воспользоваться рейтингами, среди которых: «Рейтинг Рунета», SEOnews и «КтоПродвинул.ру».

Выбрав 5-10 потенциальных исполнителей, организуйте между ними тендер. Дух конкуренции упростит проведение переговоров. Пригласите к участию в конкурсе прежде всего те компании, которые смогли добиться высоких результатов по известным Вам сайтам конкурентов.

Сделать запрос коммерческих предложений можно вручную, по e-mail и телефону, либо в автоматическом режиме через электронную тендерную площадку. В настоящее время единственная специализированная площадка для SEO-тендеров — «Рейтинг Рунета»: http://www.ratingruneta.ru/tenders/seo С помощью этого сервиса можно сформировать свой шорт-лист SEO-компаний и разослать им запросы. Возможность отправить одну заявку сразу в несколько компаний сэкономит Ваше время, а публичная форма предложения подстегнет конкуренцию между исполнителями.

Далее в статье приводятся советы о том, как детализировать коммерческие предложения SEO-компаний, как проанализировать предложения и выбрать лучшее, как добиться для себя более выгодных условий продвижения, на какие гарантии можно рассчитывать. Много внимания уделяется в статье и такому важному вопросу, как формирование бюджета на продвижение. Рассказывается и о других нюансах взаимоотношения с оптимизаторскими компаниями.

Познакомиться с полной версией материала можно на сайте «Рейтинга Рунета»: http://www.ratingruneta.ru/how-to-choose-seo-company


Ньюсмейкер: Demis Group — 93 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...