20.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5362; сегодня: 1.

Lacalut, Dr.Theiss и D'oliva обзавелись новыми представительствами в интернете

В рамках первого этапа сотрудничества перед МГ «Текарт» была поставлена задача разработать 4 полноценных сайта за 2 месяца: корпоративный сайт компании «Натусана» и 3 сайта брендов Lacalut, D'oliva и Dr.Theiss. Изначально был составлен детальный план работ, которого в дальнейшем жестко придерживались, что позволило сдать проекты в установленные сроки.

Предварительно был проведен подробный анализ деятельности компании «Натусана» и ее конкурентов, а также их интернет-представительств с точки зрения контента, структуры, юзабилити и маркетинговой активности. На основе исследования заказчику была предложена концепция структуры, информационного наполнения и дизайна сайтов.

Еще на этапе разработки «Текарт» начал вести активную маркетинговую поддержку брендов «Натусаны» в интернете: реклама, работа с тематическими площадками, мониторинг упоминаний брендов в сети и консалтинг по работе с информационным полем, планирование базовых активностей в социальных медиа и т. д.

После публикации сайтов сотрудники Promo.Techart, являющиеся сертифицированными специалистами по Google Analytics, осуществили настройку системы веб-аналитики Google Analytics и счетчиков LiveInternet для всех проектов заказчика. Кроме того, при участии рекламного агентства Advert.Techart был разработан годовой медиаплан, охватывающий все рекламные активности по брендам компании.

В дальнейших планах доработка информационной структуры сайтов и оптимизация их пользовательских свойств, а также активная маркетинговая и пиар-поддержка в рамках долгосрочного контракта.

В рабочую группу проекта, объединяющую усилия разных департаментов группы, входит 15 сотрудников: аналитики, программисты, верстальщики, маркетологи, дизайнеры, менеджеры по рекламе, копирайтеры. Со стороны «Текарт» проектом руководит один из ведущих проект-менеджеров группы — Андрей Борисов. Со стороны заказчика — директор по маркетингу ЗАО «Натусана» Марина Иваненко.

Фармацевтическая компания «Натусана» работает на российском рынке уже более 15 лет и является эксклюзивным дистрибьютором немецкой группы компаний Dr. Theiss Naturwaren, выпускающей продукцию под всемирно известными брендами Dr. Theiss, Lacalut, D'oliva и Allga San. В основном штате компании более 300 сотрудников: врачи, фармацевты и другие специалисты, многие из которых имеют ученые степени. В России «Натусана» располагает филиальной сетью, состоящей из более чем 40 представительств.

Основными учредителями компании являются представители Dr. Theiss Naturwaren. Немецкое фармацевтическое предприятие ведет свою историю с 1978 года. С 80-ых годов началось активное освоение зарубежных рынков, при этом особо большой успех продукция имела в Восточной Европе. На данный момент в головном офисе в городе Хомбурге (Германия) работают 400 сотрудников и 1000 в общей сложности по всему миру. Товары Dr. Theiss Naturwaren экспортируются в страны всех континентов. Создание новых лекарственных и косметических средств и качество продукции и по сей день находятся под личным контролем бессменного руководителя предприятия доктора Петера Тайсса.

Ассортимент продукции включает более 130 препаратов на основе лечебных трав, составленных с учетом рецептов народной фитомедицины. В качестве сырья используются растения с повышенным содержанием полезных для человека веществ, выведенные в результате многолетней селекционной работы и выращиваемые только на собственных плантациях предприятия в экологически чистых регионах мира. Целебные свойства растительных компонентов удается сохранить благодаря новейшему оборудованию и инновационным технологиям производства. Безопасность и эффективность препаратов и косметических средств подтверждены научными исследованиями и клиническими испытаниями. Вся продукция производится на заводах в Германии с соблюдением строгих стандартов качества GMP.

Кредо, которого «Натусана» придерживается в своей деятельности «Человек.Природа.Здоровье», отражается и в названии компании: от латинского «nаtura» - природа и «sano» - лечить. Сотрудники компании регулярно принимают участие в образовательных проектах, организуют профессиональные тренинги для медицинских работников и встречи с конечными потребителями, цель которых — информирование о различных подходах к восстановлению и укреплению здоровья.

Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.


Ньюсмейкер: Маркетинговая группа Текарт — 124 публикации
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...