15.05.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6383; сегодня: 3.

Минеральная вода «Семь ручьев» приобрела вкус и семейственность

Минеральная вода «Семь ручьев» приобрела вкус и семейственность

Торговый дом «Семь ручьем» начинает рекламную кампанию по продвижению своего основного бренда - минеральной воды «Семь ручьев» - в регионы.

Кампания под девизом «Все минеральные воды полезные – выбери вкусную» стартует 15 мая и продлится все лето, т.к. именно летний сезон отмечен активными продажами всевозможных напитков, в том числе минеральной воды.

В качестве рекламных инструментов выбраны телевидение, где будет представлен 15 секундный ролик, а также наружная реклама - щиты 3х6 м. Первым городом, который сможет оценить новую рекламную концепцию «Семи ручьев», станет Петрозаводск, далее к нему присоединятся другие российские регионы.

К новому сезону вода «Семь ручьев» сменила имидж, став «минеральной водой для всей семьи» и приобретя отличительную особенность – вкус. «Мы отмечает именно вкус нашей воды, потому что кажущаяся «простота» напитка может создать у покупателя иллюзию «одинаковости» продукта различных марок, - говорит директор по продажам Торгового дома «Семь ручьев» Валентин Лихолат.

Акцент на вкусовых качествах минеральной воды «Семь ручьев» не случаен – этот маркетинговый шаг в развитии бренда предопределен историей возникновения источника, откуда ведется добыча «Семи ручьев», и химическим составом напитка. Артезианская скважина глубиной 100 метров расположена на Валдайской возвышенности, одного из самых экологически чистых районов России. До места добычи вода проходит через древние известняки и кремниевые песчаники, что обеспечивает содержание в ней, в оптимальной пропорции, минеральных солей. Благодаря невысокой степени минерализации вода «Семь ручьев», обладающая ярко-выраженным лечебно-профилактическим эффектом, тем не менее, не имеет никакого специфического привкуса.

Экологическая чистота и отсутствие специфического вкуса позволяют «Семи ручьям» стать действительно семейным напитком, который утоляет жажду и приносит здоровье.

Рекламная кампания, запущенная в поддержку активных продаж «Семи ручьев» в регионах, выдержана в концепции обновленного имиджа продукта. Съемки ТВ-ролика проходили на берегу реки Мста в Новгородской области, недалеко от Валдайского Национального парка – именно сюда приезжает на отдых классическая семья: мама, папа, сын, собака… Исторические параллели, семейные ценности и экологическая чистота – вот три кита, на которых держится успех минеральной воды «Семь ручьев».

Корпорация «Семь Ручьев» c 1994 года производит и успешно продает на рынке России природную питьевую столовую минеральную воду под торговой маркой «Семь Ручьев» и безалкогольные газированные напитки в ассортименте.

История минеральной воды «Семь ручьев» насчитывает пять столетий. Свое название вода получила в честь древнего источника – урочище Семиручье - освященного иконой Святого Пантелеймона, канонизированного врача III века.

Высокое качество минеральной воды «Семь ручьев» было подтверждено дипломами и медалями на престижных российских и международных конкурсах. Вода «Семь ручьев» обладает Золотым сертификатом качества, Диплом высокой потребительской оценки качества товара, званием «Продукт 2006», присужденным по результатам дегустационного конкурса на 15 международной выставке World Food Moscow и другими знаками отличия.


Ньюсмейкер: Торговый дом Семь ручьев — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...