09.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5100; сегодня: 1.

Anheuser-Busch InBev сообщает о рекордных результатах второго квартала и первого полугодия 2011 года

Компания Anheuser-Busch InBev с удовлетворением сообщает об очередном квартале, продемонстрировавшем улучшение показателей маржи EBITDA, рост прибылей и потока наличности от операционной деятельности.

Совокупная выручка компании увеличилась за квартал на 3,7%, чему способствовали наши согласованные стратегии формирования брендов и реализация лучшей отраслевой практики управления доходами. Мы достигли данных результатов, несмотря на сложные фоновые условия торговли на некоторых ключевых рынках.

Мы стремимся и в дальнейшем инвестировать в наши бренды и продолжаем наблюдать их усиление и развитие. Данные инвестиции помогли увеличить во втором квартале 2011 года объемы продаж фокусных брендов на 2,3%, в то время как совокупный рост продажи пива составил 0,6%. Наши расходы на продажи и маркетинг увеличились во втором квартале 2011 года на 49 млн. долл. США или на 3,9%, а в первом полугодии 2011 года рост составил 101 млн. долл. США или 4,3%. В первом полугодии 2010 года эти расходы выросли на 7,6%, включая увеличивающиеся затраты, связанные с чемпионатом "Кубок мира" FIFA. Мы предполагаем, что по результатам всего текущего года рост затрат на продажи и маркетинг составит порядка 5-9%.

Во втором квартале 2011 года благодаря строгому контролю издержек и эффективности на наших пивоваренных предприятиях себестоимость реализованной продукции росла меньшими темпами, чем выручка, что дало рост валовой прибыли на 5,1% и улучшение показателя валовой маржи на 75 базисных пунктов - до 56,5%.

Как и ожидалось, темпы роста расходов на сбыт продукции снизились c 14,6% в первом квартале 2011 года до 9,7% во втором квартале 2011 года. Как уже пояснялось в пресс-релизе по результатам первого квартала 2011 года, на расходы на сбыт продукции оказало влияние увеличение доли прямой дистрибуции и перераспределение продуктов между регионами в Бразилии. На юге Латинской Америки увеличилась стоимость рабочей силы, а в Центральной и Восточной Европе выросли транспортные расходы, что привело к увеличению стоимости дистрибуции в первом полугодии. Мы ожидаем, что во втором полугодии 2011 года эти факторы будут слабее.

Продолжает расти общая прибыльность компании. Во втором квартале 2011 года маржа EBITDA увеличилась на 83 базисных пункта до 37,7%, а в первом полугодии 2011 года - на 58 базисных пунктов до 37,7%. Рост был отмечен в Северной Америке, Севере Латинской Америки, в Западной Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

ФОКУСНЫЕ БРЕНДЫ И ИННОВАЦИИ

В соответствии с нашей стратегией фокусных брендов большая часть маркетинговых ресурсов направляется на бренды с наибольшим потенциалом роста, что представляет сегодня примерно 70% нашего совокупного объема производства собственного пива. Во втором квартале 2011 года наши фокусные бренды выросли на 2,3%, опережая совокупный рост объемов выпуска нашего собственного пива, составивший 0,6%. В первом полугодии 2011 года фокусные бренды показали рост на 1,4% при совокупном росте объемов продаж нашего собственного пива на 0,3%.

Глобальные бренды: Комбинированный объем выпуска наших трех глобальных брендов, Budweiser, Stella Artois и Beck’s, вырос в первом полугодии 2011 года на 0,9% при совокупном росте объемов выпуска нашего собственного пива 0,3%.

Объемы поставок Budweiser в мире продолжают расти. В первом полугодии 2011 года они увеличились на 2,5%, а во втором квартале 2011 года - на 0,2%. Хорошие результаты получены в Китае, России, Канаде и на других международных рынках, что с лихвой компенсировало спад поставок в Великобритании и США. Budweiser продолжает увеличивать свою долю на прибыльном премиальном рынке в Китае, растет его доля в России, Budweiser - самый крупный бренд на канадском рынке. В Великобритании результаты снизились на фоне высоких показателей прошлого года, когда продажи

Budweiser почти удвоились во втором квартале благодаря очень успешном "Кубку мира" FIFA. В июне мы объявили в Великобритании о спонсорском участии этого бренда в чемпионате FA Cup на ближайшие несколько недель, что можно будет использовать как основу для поддержки футбольных чемпионатов во многих странах. Как уже упоминалось, мы очень довольны последними результатами Budweiser в США: этому успеху способствовал ряд инициатив в период между праздниками "День памяти" и 4 июля. Наконец, мы готовимся к запуску данного бренда в Бразилии в августе 2011 года.

Во втором квартале 2011 года поставки Stella Artois в мире выросли на 0,5%, а в первом полугодии 2011 года - на 3,0%, чему способствовал двухзначный рост в США с выпуском специальной банки-кубка, перевесивший спад в Великобритании после высоких прошлогодних показателей в период проведения "Кубка мира" FIFA. В Бразилии рост данного бренда в первом полугодии 2011 года составил почти 200% - это самый быстро растущий бренд в премиальном сегменте. Двузначный рост продаж он продемонстрировал также в Аргентине.

В апреле в Великобритании был успешно запущен сидр Stella Artois. За первые 12 недель его доля в сегменте премиального сидра достигла 16% (по данным AC Nielsen), в основном - за счет новых продуктов в категории сидра. Этот бренд способствует также формированию сильного мегабренда Stella Artois. Мы уверены, что сидр Stella Artois вполне может стать одним из самых успешных новых продуктов в Великобритании в категории потребительских продуктов. Он получает многочисленные положительные отзывы за концепцию, брендирование и механизмы запуска. Телевизионная рекламная кампания UTalkMarketing в "Le President" также способствовала продвижению данного бренда.

По бренду Beck’s рост составил 1,9% во втором квартале 2011 года и 1,3% в первом полугодии 2011 года. Этому способствовали хорошие результаты в Германии, Китае и США. В Германии мы запустили в апреле Beck’s Lime - темный вариант выпущенного в мае Beck’s Mix, и подготовили новую коммуникационную основу для продвижения Beck’s Gold. Увеличение продаж и фокус на оптовые поставки в старшем сегменте в США также улучшили результаты Beck’s на данном рынке. Учитывая историю бренда, поддержку прогрессивного мышления как часть нашей стратегии в электронных СМИ, мы запустили также в июле проект Beck’s Green Box Project и инициативу Beck’s Art Fund, нацеленную на поддержку независимых художников.

В США для всех наших фокусных брендов отмечались вдохновляющие тенденции рынка. Выросла рыночная доля брендов Bud Light, Michelob Ultra и Stella Artois, Budweiser продолжал демонстрировать хорошие признаки стабилизации, "здоровья" бренда, снижение темпов уменьшения доли рынка. Совокупные поставки в розничные сети (STR) наших трех старших брендов (Stella Artois, Beck’s, Leffe, Hoegaarden, Land Shark и Shock Top) в США выросли во втором квартале 2011 года на 23,6%, а в первом полугодии 2011 года - на 21,4%.

Мы продолжаем обновления и инновации на рынке. В числе новинок второго квартала 2011 года - Budweiser Flavor-Lock Crown и Red Crown Tab, лейбл "My Bud Light", упаковки Budweiser и Bud Light Cooler (24 банки по 12 унций), Shock Top Raspberry Wheat и банки по 12 унций, банки Beck’s 24 унции, промо-упаковки Michelob Ultra Golf, расширение линеек Margaritaville и Alexander Keith’s.

В Бразилии Skol, Brahma и Antarctica сохранили хорошие показатели - в большей степени в плане предпочтений потребителей, чем по совокупной доле рынка. Antarctica продемонстрировала рост объемов, несмотря на трудный для отрасли квартал.

Другие наши инновации включают в себя Jupiler Force в Бельгии - первый безалкогольный напиток для взрослых от крупной пивоваренной компании, продемонстрировавший хорошие результаты по дистрибуции и пробам за первые

несколько недель. Мы выпустили также Leffe Ruby, Leffe Printemps и Hoegaarden 0,0 в Бельгии, расширили линейку Chernigivske Chezz на Украине и Quilmes Lieber в Аргентине.

Это безалкогольный продукт, позволивший нам обеспечить 25% продаж всех напитков на стадионах в ходе недавнего футбольного турне "Copa America" в Аргентине.


Ньюсмейкер: AB InBev Efes — 235 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...