10.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1805; сегодня: 3.

Онлайн-репортаж увеличивает аудиторию мероприятия в 10-100 раз

Онлайн-репортаж увеличивает аудиторию мероприятия в 10-100 раз

В начале сентября 2011 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating расширила пакет PR-услуг, предоставляемых клиентам. Среди новых услуг компании, в частности, можно выделить ведение онлайн-репортажей, которые освещают мероприятия в реальном времени – пресс-конференции, круглые столы, форумы, презентации и др.

Главным преимуществом онлайн-репортажей является возможность увеличить аудиторию мероприятия в 10-100 раз, привлекая к нему Интернет-пользователей, которые следят за событием и мгновенно получают важные сообщения, озвученные спикерами.

Профессиональный онлайн-репортаж ведется, как правило, на страницах в социальных сетях (прежде всего – Twitter и Facebook (Запрещенная в РФ организация)) специалистами Publicity Creating, присутствующими в зале, где проводится событие. При этом, текст репортажа, по желанию клиента, может дополняться фотографиями и видео-врезками из события.

Компания Publicity Creating уже имеет опыт ведения онлайн-репотражей с оффлайн-мероприятий. В частности, благодаря онлайн-трансляции в Twitter и Facebook (Запрещенная в РФ организация), активная аудитория круглого стола «Украинский рынок коммерческого PR: выход из кризиса уже в 2011 году?», проводимого в ИА «Украинские новости» в июне 2011 года, увеличилась до 3000 человек. При этом, онлайн-наблюдатели активно принимали участие в круглом столе, задавая экспертам вопросы через социальные сети наряду с представителями аудитории, реально присутствующими в зале. Столь успешная апробация новой технологии не оставила сомнений: новая услуга заинтересует многих заказчиков.

«С развитием Интернет-коммуникаций традиционные офф-лайн мероприятия, особенно пресс-конференции, форумы и круглые столы, нуждаются в активной интеграции в онлайн-пространство. Онлайн-репортаж – один из ярких примеров возможности такой интеграции, востребованный уже в этом бизнес-сезоне, ведь онлайн-репортаж в десятки раз расширяет аудиторию мероприятия и повышает его интерактивность» - утверждает генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET и другие.

Реализованные проекты и рекомендации - на сайте В начале сентября 2011 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating расширила пакет PR-услуг, предоставляемых клиентам. Среди новых услуг компании, в частности, можно выделить ведение онлайн-репортажей, которые освещают мероприятия в реальном времени – пресс-конференции, круглые столы, форумы, презентации и др.

Главным преимуществом онлайн-репортажей является возможность увеличить аудиторию мероприятия в 10-100 раз, привлекая к нему Интернет-пользователей, которые следят за событием и мгновенно получают важные сообщения, озвученные спикерами.

Профессиональный онлайн-репортаж ведется, как правило, на страницах в социальных сетях (прежде всего – Twitter и Facebook (Запрещенная в РФ организация)) специалистами Publicity Creating, присутствующими в зале, где проводится событие. При этом, текст репортажа, по желанию клиента, может дополняться фотографиями и видео-врезками из события.

Компания Publicity Creating уже имеет опыт ведения онлайн-репотражей с оффлайн-мероприятий. В частности, благодаря онлайн-трансляции в Twitter и Facebook (Запрещенная в РФ организация), активная аудитория круглого стола «Украинский рынок коммерческого PR: выход из кризиса уже в 2011 году?», проводимого в ИА «Украинские новости» в июне 2011 года, увеличилась до 3000 человек. При этом, онлайн-наблюдатели активно принимали участие в круглом столе, задавая экспертам вопросы через социальные сети наряду с представителями аудитории, реально присутствующими в зале. Столь успешная апробация новой технологии не оставила сомнений: новая услуга заинтересует многих заказчиков.

«С развитием Интернет-коммуникаций традиционные офф-лайн мероприятия, особенно пресс-конференции, форумы и круглые столы, нуждаются в активной интеграции в онлайн-пространство. Онлайн-репортаж – один из ярких примеров возможности такой интеграции, востребованный уже в этом бизнес-сезоне, ведь онлайн-репортаж в десятки раз расширяет аудиторию мероприятия и повышает его интерактивность» - утверждает генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET и другие.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 09:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...