03.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7398; сегодня: 1.

«Валио» гарантирует. Рекламная кампания молочных продуктов, идеальных для домашней кулинарии

Компания «Валио», один из крупнейших европейских производителей высококачественной и натуральной молочной продукции, запускает кампанию, направленную на продвижение на российском рынке как продуктов нескольких товарных категорий, так и марки в целом. Задача – увеличить знание бренда Valio в категориях молочных продуктов, которые используют для блюд домашнего приготовления (творог, сметана, сливки).

Готовить дома – это все более заметная в последние несколько лет тенденция, которая оказывает влияние на рынок продуктов питания как в Европе, так и в России. Все больше и больше покупатели стремятся разнообразить домашнюю кухню новыми вкусными и несложными рецептами: это находит свое подтверждение в быстром развитии и росте новых молочных продуктов в «традиционных» категориях, которыми гордится «Валио». Ассортимент финской компании в группе «кулинарных» продуктов – один из самых широких на российском рынке.

Характер рекламного обращения несколько нетрадиционен для российского рынка продуктов питания, так как носит непрямой характер, т.е. не дает прямых обещаний или описаний товара, а формирует общее отношение к марке. Выбранная рекламная стратегия заключается в том, чтобы поддержать имидж «Валио» как компании, качество продукции которой высоко по определению. Именно проблематика качества и натуральности продуктов питания, доверия компании-производителю сейчас находится в центре внимания потребителей. В этой связи огромную роль при выборе молочных продуктов при всем их многообразии на полке играет имидж самой компании.

Рекламная концепция построена на «одушевлении» продуктов, придании им человеческих свойств с целью формирования доверительных, теплых, почти межличностных отношений между продуктом и потребителем. В рекламных материалах фигурируют самые популярные у потребителей продукты, используемые для домашней кулинарии: рассыпчатый творожный сыр, творожный крем, сливки, сметана.

География рекламной кампании: Москва и Санкт-Петербург.

Носители: пресса, метрополитен, наружная реклама, баннерная кампания в Интернете.

Период проведения: сентябрь-октябрь 2011 г.

Рекламная кампания разработана совместно с московским брендинговым агентством "Внешний Вид - Произведение". В поддержку рекламной кампании «Валио» также планирует запустить ряд дополнительных активностей в Интернете, включая адаптацию корпоративного сайта и комплексную программу продвижения в социальных сетях с целью максимально охватить аудиторию наиболее продвинутых и активных «домашних» кулинаров.

Проектная группа:

Компания ООО «Валио»:

Старший вице-президент по маркетингу: Смирнова Елена

Руководитель отдела продуктового маркетинга: Касперская Елена

Групп продакт-менеджер: Букина Ирина

Агентство ООО «Внешний Вид - Произведение»:

Арт-дирекшен: Николай Шумков

Дизайн: Надежда Кострова, Нина Сушкова

Копирайт: Екатерина Касько

Аккаунтинг: Евгений Шмелёв


Ньюсмейкер: Valio — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...