20.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1524; сегодня: 2.

Аромареклама как двигатель торговли

Во всем мире сейчас популярно такое направление как аромареклама. Аромареклама – это ароматизация помещений для стимулирования и увеличения продаж. Те компании, которые используют ароматизацию помещений для продвижения товаров и услуг убедились, что ароматизация действительно помогает продавать.

Основной секрет воздействия прост как все гениальное – ароматизация помещений создает благоприятную атмосферу, в которой покупателю удобно и приятно находится. Ощущения клиента влияют на то, сколько времени он будет находиться в помещении, а как показывает практика, чем дольше посетитель находится в торговом зале, тем больше вероятность совершения им покупки. Ароматизация может стать одним из составляющих рекламной стратегии компании и подчеркнуть уникальность ее торгового предложения.

Приятный аромат способен вызвать ассоциации с определенным периодом жизни человека и важными событиями, поднять настроение и повлиять на решение покупателя в пользу того или иного товара. Иногда решение о приобретении товара происходит на эмоциональном уровне, что может повысить вероятность импульсной покупки. Таким образом, ароматизация способна влиять на процесс торговли и регулировать покупательский спрос. Ароматизация помещений – это тот фактор, который руководит действиями потребителя в момент выбора, покупки или использования товара. Следовательно, можно говорить о том, что обонятельный образ бренда играет очень важную роль в принятии этого бренда покупателем. Визуальное восприятие потеряло доминирующий статус в мире, где на человека обрушивается огромный поток зрительной информации, ароматизация становится все более и более эффективным инструментом брендинга.

Аромамаркетинг (комплекс мероприятий по использованию запахов) становится универсальным инструментом управления эмоциями потребителей. Успешные компании используют аромат как неотъемлемую часть своей маркетинговой стратегии. Ароматизация воздуха стимулирует продажи и положительно влияет на эмоциональный настрой покупателя. Запах является одной из составляющих имиджа торгового объекта, подчеркивающий его профиль, фирменный стиль и статус. Безусловно, возможность компании использовать ароматизацию помещений для взаимодействия потребителя с брендом зависит от того, каким бизнесом занимается эта компания. Однако, каким бы ни был этот бизнес, постепенное повышение роли ароматизации помещений происходит даже в тот момент, когда Вы читаете эту статью.


Ньюсмейкер: АромаРеклама
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...