01.05.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4261; сегодня: 2.

Весна – время раздеваться вместе с Marc&Andre

Популярный бренд «Marc&Andre» подготовил свою новую ультрамодную коллекцию купальников и аксессуаров для пляжа сезона 2007 года.

К началу весны известный бренд Marc&Andre порадует любительниц пляжного отдыха новой коллекцией ультрамодных купальников и аксессуаров для пляжа. Трендовые купальники представлены во всех крупных торговых центрах столицы, что особенно актуально для всех желающих сделать потрясающие стильные подарки, а также для тех, кому не терпится начать пляжный сезон и отправиться к теплому морю или прекрасно выглядеть в бассейне и фитнес-клубе.

Новая коллекция 2007 года ориентирована на самые яркие тенденции в купальной моде предстоящего сезона. Одной из ключевых идей этой коллекции станет создание Пляжного комплекта, который будет состоять из множества аксессуаров, необходимых женщине на отдыхе: блуза, шортики, шелковый халатик, разнообразные платки, солнечные очки, пляжные шляпы в сочетании со шлепанцами и пляжной сумкой и – конечно же – яркие украшения.

Новую коллекцию Marc&Andre отличает особое чувство стиля, который наверняка привлечёт самых взыскательных покупательниц. Модели-2007 не только красивы и удобны, они подчеркивают индивидуальность характера, неповторимость женской фигуры, ее сексуальность и шарм. Основной упор в коллекции делается на неограниченное количество элементов, с помощью которых модницы смогут выразить свой неповторимый образ. Хит сезона – уникальные купальники, собранные из кусочков кожи, имитирующей кожу экзотов: питона, крокодила, ящерицы.

В новой коллекции присутствует несколько основных трендов, которые смогут удовлетворить самую необузданную фантазию и самый взыскательный вкус.

Так использование в коллекции контрастных сочетаний Черного и Белого позволят создать бесконечное множество интересных образов, простых и эффектных одновременно для представительниц слабого пола, предпочитающих классику.

Для романтических и нежных леди – компания предлагает купальники из тканей в крупный и мелкий цветок, выполненных в виде эффектных аппликаций, которые расцветают на рюшах и вьются вокруг изящных завязочек и бретелей.

Для смелых и дерзких «амазонок» в купальниках были использованы актуальные в наступающем сезоне расцветки леопарда, жирафа, зебры, змеи или ящерицы.

Кокетливые купальники, выполненные с преобладанием оттенков розового, многочисленных оборок, рюшей, бахромы, создают неповторимый образ а ля Лолита – капризных, гламурных, недоступных и в то же время страстно желанных.

Созданная модельерами Marc&Andre магия сложных узоров с использованием геометрических фигур, цифр, букв, складывающихся в слова и фразы, заворожит и привлечет внимание любого мужчины, который будет рядом с вами.

Для особого шика, на который решиться не каждая из нас, предлагаются модели из «состаренных», «потертых» тканей с необработанными краями и незатейливыми орнаментами. Модели, которые создают образ сексуальной сельчанки, немного смешной, чуть-чуть парадоксальной, но ультрамодной в этом сезоне.

Залогом успеха этой разнообразной и очень сексапильной коллекции является использование инновационных материалов, а также современное оборудование и передовые технологии, благодаря которым изделия от Marc&Andre не деформируются, сохраняют яркость красок даже в хлорированной воде бассейна.

Marc&Andre – единственный бренд в мире моды, созданный российским бизнесменом и получивший мировое признание. В настоящее время модели купальников и нижнего белья от Marc&Andre популярны во многих странах мира и Европы: Швеции, Норвегии, Финляндии, США, ЮАР, Эстонии, Латвии, Литве, Польше, Болгарии, Венгрии, ОАЭ и других. Marc&Andre – успешно развивающаяся, динамичная компания, являющаяся законодателем моды с мировым именем.

Производителем коллекции купальных костюмов, пляжных аксессуаров и ночного белья Marc&Andre является Компания MA Fashion Group, существующая с 1992 года и работающая по лицензии фирмы MA Fashion Group France. В течение 14-ти лет коллекции модных купальников разрабатываются дизайнерской группой в центральном офисе компании, во Франции. Каждый сезон фирма выводит на рынки Европы и мира 170 новых моделей купальников. Компания имеет широкую дистрибьюторскую сеть и поставляет свой товар в 32 страны мира. За 14 лет существования фабрика открыла 5 собственных представительств: в Скандинавии, России Украине, Болгарии и ОАЭ.


Ньюсмейкер: CONNECTA — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...