06.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4860; сегодня: 2.

«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» открывает сезон высоких продаж

4 августа 2011 года – в канун нового учебного года торговая сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» запускает рекламную кампанию «Это у вас тут специальные условия для школьников?».

Подобные сезонные акции проводятся регулярно и неизменно показывают высокую эффективность. Основную ставку «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» делает на ноутбуки, планшеты и смартфоны. Фавориты сезона – известные бренды: Samsung, Apple, Asus, Acer, HP, Toshiba. Товары, включенные в предложение, рассчитаны на покупателей с разным доходом и представлены как бюджетными, так и люксовыми моделями. Покупателям будут предложены специально подобранные сопутствующие аксессуары и услуги. Все товары, участвующие в акции, предлагаются по специальным ценам: по некоторым продуктам скидки достигают 15-20%.

«Школьная» кампания – локомотив осеннего торгового сезона. В этом году эксперты «Белого Ветра ЦИФРОВОГО» ожидают превышение прошлогодних результатов, особенно по мобильным компьютерам, которые по данным 2010 года показали 20-процентный рост продаж. На данный вид девайсов влияют тенденции потребительского рынка: предпочтения пользователей смещаются от настольных ПК к портативным. Еще один тренд – покупка мобильных компьютеров в качестве второго или третьего в семье, для индивидуального пользования. Эта категория товаров тянет за собой рост продаж сопутствующих аксессуаров и программного обеспечения (15% по результатам прошлого года). По оценкам экспертов, значительную роль в наступающем сезоне сыграют планшеты: «школьная» кампания совпадает с запуском ожидаемых на рынке моделей.

Наступающий сезон также станет показательным для онлайн-магазина digital.ru. Новшество этого года – готовые рабочие места, скомплектованные по наиболее распространенным запросам пользователей. В товарные предложения в разных вариантах включены процессоры, мониторы, внешние жесткие диски, планшеты. Онлайн-магазин digital.ru предлагает 4 варианта подобных решений, позволяющих значительно сэкономить по сравнению с разрозненной покупкой аналогичных товаров. Что касается результатов прошлого года, за август-сентябрь на 17% увеличился спрос на ноутбуки и сопутствующие аксессуары. На 30% выросли заказы смартфонов, на 10% – моноблоков.

Анализ итогов прошлого года показал: региональные представительства «Белого Ветра ЦИФРОВОГО» в осенний сезон более активны. По мнению Олеси Макаренко, директора по маркетингу компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», это говорит о недостаточной насыщенности региональных рынков и подтверждает существование покупательской стратегии: дождаться более выгодного предложения на товар.

В качестве креативной идеи рекламной кампании была выбрана гендерная тематика, дополненная озорством и остроумным воплощением.

- Мы обращаемся в своей рекламе к активным людям, наделенным чувством юмора. Нравиться всем без исключения – не наш путь. Требовательные, современные, молодые – так можно оценить нашу аудиторию. Эти люди ценят качество обслуживания, справедливые цены, профессионализм продавцов и взвешенно подходят к выбору. «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» сознательно взял на вооружение провокационную тему полов как гарант привлечения внимания этой аудитории. Наша акция не только приглашает к покупке, но и повышает людям настроение. И мы работаем для того, чтобы наши клиенты делали свой выбор с улыбкой, - говорит Олеся Макаренко.

О компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»:

Компания работает на рынке российского цифрового и компьютерного ритейла 19 лет и является одним из его лидеров.

В 1992 году компания одной из первых открыла в России специализированные магазины электроники мирового уровня. В магазинах компании впервые в отрасли были использованы такие методы работы, как торговля по предварительным заказам, продажи по телефону и через интернет и многое другое. Сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» насчитывает 86 магазинов в 20 городах России. Компании принадлежит интернет-магазин www.digital.ru и направление по продаже услуг и сервиса «Агент ЦИФРОВОЙ поддержки». В стратегических планах компании продолжение регионального развития, повышение эффективности продаж каждого отдельно взятого магазина торговой сети, а также развитие интернет-торговли.


Ньюсмейкер: Белый ветер Цифровой — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...