25.04.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1628; сегодня: 1.

Бриллиантовый блеск «звезд»

В последнее время в связи с возросшей конкуренцией и плотностью российского ювелирного рынка увеличившейся, в том числе, с приходом на него западных компаний, крупнейшие представители отрасли активизировали свою деятельность в сфере рекламы и PR.
Такие компании, как ПО «Кристалл» - «Смоленские бриллианты», ОАО «Алмаз-Холдинг», «Адамас», МЮЗ и др. вынуждены применять нестандартные маркетинговые ходы с целью формирования предпочтения к своей продукции, стимулированию сбыта и охвата новой аудитории.
За прошедший год отмечается тенденция по привлечению звезд российской эстрады и шоу- бизнеса к рекламным и PR кампаниям, популярные исполнители все чаще становятся «лицами» ведущих отечественных производителей ювелирных изделий. На рекламных плакатах, страницах глянцевых журналов и светских раутах мы все чаще видим звезд в дорогих ювелирных украшениях, выпущенных ведущими российскими производителями.
К примеру, поп-звезда Валерия стала «лицом» бренда «De Leri Jewelry» компании «Смоленские бриллианты», стоит отметить, что данный бренд создан на паритетных началах с самой Валерией и ее мужем известным продюсером Иосифом Пригожиным. В свою очередь ПО «Кристалл», привлек к своей рекламной кампании певицу Наташу Королеву и кумира женской аудитории России - Диму Билана.
Московский Ювелирный Завод, не отстал от своих конкурентов и заключил договор с признанной королевой российской эстрады Эдитой Пьехой и её внуком – популярным молодым певцом Стасом Пьехой. Отныне блеск таланта Эдиты Станиславовны и её внука дополнится сиянием брильянтов Московского Ювелирного Завода. Вероятно, кампания МЮЗ окажется более результативной, поскольку направлена на популяризацию драгоценных камней, а не завода в целом, в отличии от других ювелирных компаний, и призвана привить культуру ношения дорогих украшений.
По словам руководителя PR направления компании «ИМА-консалтинг» Ивана Овчарова: «В мировой практике подобные акции – дело привычное. Например, великолепная русская оперная примадонна Анна Нетребко успешно представляет крупнейший ювелирный дом «Шопард». Насколько результативно будет взаимодействие российских ювелирных компаний со звездами отечественного шоу – бизнеса покажет время. Конечно одними «звёздами» проблему увеличения объёма продаж не решить. Многое будет зависить от рекламы и PR поддержки непосредственно самой компании по привлечению популярных исполнителей. Правда, результаты проведенных исследований говорят о том, что на западе использование данного маркетингового ресурса более эффективно, чем в России. Однако не будем торопиться с выводами, первые итоги рекламных кампаний с привлечением «звёзд» можно будет подвести примерно, через год. Тогда и узнаем, поможет ли российским ювелирным компаниям бриллиантовый блеск «звезд!»


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...