26.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2124; сегодня: 1.

WOW-эффект на Международном Маркетинговом съезде

21 июля в Москве успешно прошел восьмой по счету «EAST-WEST MARKETING SUMMIT» – очередной Международный Маркетинговый съезд. Более 500 представителей 15 стран Европы и Азии, топ-менеджеров, директоров по развитию и маркетингу собрались вместе с одной целью: найти и передать друг другу инновационные методы и уникальные знания в виде четких и понятных технологий развития и капитализации своего бизнеса.

Окружающий мир стремительно меняется. Как сказал Льюис Кэрролл, «чтобы оставаться на месте, надо бежать изо всех сил, но чтобы двигаться вперед – надо бежать вдвое быстрее». На мероприятии, неоднократно признанном лучшим в своей отрасли, собрались те, кому действительно не все равно, кто готов учиться, идти в бой и одерживать новые победы.

Финансовый кризис напугал всех, но умеющие мыслить масштабно посреди всеобщей паники смогли воспользоваться новыми возможностями в изменившихся условиях. Строить оптимистичные планы на будущее и претворять их в жизнь – этому учат ведущие лидеры отрасли. Виктория Солодкая, издатель ИД «Smart Readers» и российский эксперт по wow-эффектам поделилась с участниками конференции опытом создания wow-идей и инструментами построения уникального продукта. В издательском доме «Smart Readers», существующем на рынке всего год, было реализовано три старт-апа: «VIVA!» (журнал о звездах, лидер рынка в России и Восточной Европе), SHARP for men (журнал, имеющий все основания стать лучшей настольной книгой для мужчин) и «Young Family» (журнал для молодой семьи). Это wow-эффект в действии – на фоне закрывающихся изданий и проектов и грустных прощальных колонок бывших главных редакторов. Непростая задача по выводу на рынок новых брендов была решена с помощью тех самых технологий, о которых и шла речь на конференции. В свою очередь директор ООО «КОНКОНТЕНТ» Павел Ионов рассказал о современных интерактивных коммуникациях с целевой аудиторией на примере кросс-медийной кампании для журнала «Young Family» и сайта book4family.ru.

Таким образом, несмотря на 35-градусную жару, сотни руководителей и топ-менеджеров выбрали вместо отдыха на пляже или на даче мозговой штурм – чтобы в течение нескольких часов благодаря синергии и воодушевлению решить сверхзадачи, ориентированные на успех и процветание. Теперь они вправе рассчитывать на то, что скоро их партнеры и клиенты так же скажут им: WOW!


Ньюсмейкер: Издательский дом Smart Readers — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...