23.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3562; сегодня: 1.

Телеканал «Детский» - самый узнаваемый бренд

Телеканал «Детский» - самый узнаваемый бренд

По результатам последних замеров компании TNS (TNS Media Research, TV Index Plus, личные интервью, 1 волна 2011 года) телеканал «Детский» - самый узнаваемый бренд среди всех детских каналов в России.

Также согласно TNS Media Research, TV Index Plus, пиплметры, февраль-апрель 2011 года телеканал «Детский» вышел на 3-е место по времени среднесуточного просмотра среди всех тематических каналов. Продолжительность просмотра среди аудитории 4+ составила 36 минут, среди аудитории 4-17 лет – 64 минуты. По времени телесмотрения среди аудитории 4-17 «Детский» вошел в Топ-5 среди всех эфирных и неэфирных каналов, пропустив вперед только Disney, СТС, Nickelodeon и ТНТ.

Таким образом, телеканал «Детский» укрепляет позиции и увеличивает лояльность своих зрителей. Всего на рынке на сегодняшний день представлено около 270 специализированных каналов, 192 из них включены в измерительную панель компании TNS. Данные показатели – отличный результат для телеканала, свидетельствующий о постоянно растущем интересе к нему!

Справка:

Медиа-бренд «Клуб 100» (Компания «Контент Юнион») — один из лидеров на рынке тематического платного телевидения России. «Клуб 100» - это производство и дистрибуция тематических каналов: «Детский», «Русский Иллюзион», «Иллюзион+», «Zoопарк», «Еврокино», а также дистрибуция телеканала «Русский Экстрим».

«Детский» - канал для детей от 6-12 лет и их родителей. «Детский» существует с 2005 года. Библиотека канала включает в себя более 1000 эфирных событий: познавательные и развлекательные программы собственного производства, лучшие отечественные и зарубежные мультфильмы, а также фильмы и сериалы для семейного просмотра. Канал для детей, которому доверяют родители.


Ньюсмейкер: Контент Юнион — 40 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...