20.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7253; сегодня: 1.

i-Free-Украина реализовала новую промо-акцию для сети супермаркетов «Велика Кишеня»

Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечила проведение интерактивной промо-акции «Купуй та вигравай путівку на двох до Хорватії!» для сети украинских супермаркетов «Велика Кишеня».

Являясь одним из ведущих в СНГ поставщиков решений для индустрии мобильного маркетинга, компания i-Free обеспечивает проведение интерактивных промо-акций на базе мобильных технологий для известных мировых брендов. Среди партнеров i-Free в разное время были торговые марки Coca-Cola, Pepsi, Gillette, Shell, Rafaello, Tetrapak, Tuborg, Beefeater, Sobranie, Dove, Garnier и др.

Уже не впервые i-Free сотрудничает с одним из крупнейших украинских ритейлеров – сетевым супермаркетом «Велика Кишеня», входящим в холдинг ОАО «Ритейл Групп». Так, весной 2011 года i-Free-Украина выступила партнером интерактивной промо-акции «От «Великой Кишени» до Парижа!».

В июне i-Free-Украина обеспечила техническую поддержку другой промо-акции с применением мобильных технологий для сети «Великая Кишеня» – «Купуй та вигравай путівку на двох до Хорватії!».

Комментируя сотрудничество с i-Free-Украина, Наталья Варченко, ведущий менеджер отдела маркетинга и рекламы ООО «Реклама-Трейд» (сеть супермаркетов «Велика Кишеня»), отметила: «В этой кампании приняло участие много жителей из разных городов нашей страны, что, несомненно, стало для нас отличным результатом. Главным секретом успеха этой акции, реализованной в партнерстве с i-Free-Украина, мы считаем, прежде всего, удобный механизм участия. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество с i-Free в области мобильного маркетинга будет столь же успешным и продуктивным».

Для участия в акции необходимо было в течение июня приобрести любую продукцию ТМ «Славяночка» в супермаркете сети «Велика Кишеня» и выслать уникальный код, указанный на торговом чеке, на короткий номер 8283, предоставленный i-Free-Украина, либо зарегистрировать код на сайте www.kishenya.com.ua.

Среди всех участников акции разыгрывалась путевка на двоих в Хорватию. Обязательным условием получения приза было предоставление торгового чека с выигравшим кодом, что исключало любую возможность мошенничества. По итогам розыгрыша, состоявшегося в начале июля, путевку получил Денис Горелов из Киева.

Комментируя итоги акции, Людмила Платица, руководитель этого проекта со стороны i-Free-Украина, подчеркнула: «Мы рады продолжению нашего сотрудничества с сетью «Велика Кишеня» – одним из лидеров на украинском рынке ритейла. Подобные акции существенно увеличивают потребительскую лояльность и улучшают имидж компании, особенно если они удобны для участников, а именно такое удобство и обеспечивает применение мобильных технологий».

Акция «Купуй та вигравай путівку на двох до Хорватії!» проходила в июне 2011 года на всей территории Украины. Стоимость SMS-сообщения на номер 8283 для абонентов «Киевстар», МТС, life), «Билайн» и «Утел» составляла 0,4 грн (с НДС, без ПФ).

Информация о розыгрыше приза и интервью с победителем акции Д.Гореловым размещено на сайте сети супермаркетов «Велика Кишеня»: http://www.kishenya.com.ua/uk/kiev/--o-kompanii-news/winner-goryelov-denis.html.

Наталья Варченко, ведущий менеджер отдела маркетинга и рекламы ООО «Реклама-Трейд» (сеть супермаркетов «Велика Кишеня»), вручает приз Денису Горелову (Киев) – победителю акции «Купи и выиграй путевку на двоих в Хорватию!».


i-Free-Украина реализовала новую промо-акцию для сети супермаркетов «Велика Кишеня»


Ньюсмейкер: i-Free — 109 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...