18.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3364; сегодня: 2.

Мы решаем задачи с комфортом для клиента: итоги 2 этапа маркетинговой программы Publicity Creating

Мы решаем задачи с комфортом для клиента: итоги 2 этапа маркетинговой программы Publicity Creating

В начале июля компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating подведены итоги 2 квартала 2011 года, который совпал со вторым этапом маркетинговой программы 2011 «Мы решаем задачи с комфортом для клиента».

В рамках 2 этапа маркетинговой программы проведена активная работа над дальнейшим повышением качества обслуживания клиентов компании. В частности, с этой целью проведена стратегическая сессия, которая состоялась в пятизвездочном отеле «Хаятт». В ходе сессии были найдены новые подходы и усовершенствованы стандарты обслуживания клиентов. В частности, сделаны важные шаги в реализации стратегий оптимизации всех коммуникаций между компанией и клиентами, оперативного реагирования на пожелания клиентов и т.д. Улучшение качества сервиса затронуло все без исключения подразделения и службы агентства.

Итоги такой работы не заставили себя долго ждать: на протяжении 2 квартала 2011 года Publicity Creating было реализовано ряд успешных проектов, в том числе – для новых клиентов компании.

Так, 10 июня, в киевском бизнесс-центре «Парус», при активной PR-поддержке Publicity Creating успешно прошел технический семинар для проектировщиков и специалистов климатического рынка, организованный компанией «Ликонд», официальным партнером ТМ HOVAL (Лихтенштейн) в Украине.

Сервис, предоставленный клиенту во время организации технического семинара (включая самостоятельное приглашение части представителей проектных организаций на мероприятие), настолько пришелся по душе представителям ТМ HOVAL, что компанией было принято решение продолжить сотрудничество с Publicity Creating уже в новом проекте. Он был реализован незамедлительно: уже в начале июля в информагентстве УНИАН состоялась пресс-конференция «Энергосберегающая промышленная вентиляция: новые перспективы» при участии президента группы компаний HOVAL Питера Фрика, специально прибывшего для участия в мероприятии в Украину из г. Вадуц (Лихтенштейн).

Другое успешное мероприятие, организованное Publicity Creating во 2 квартале – совместная пресс-конференция трех крупных брендов: «Эльдорадо», «Альфа-Банк» и «VISA». Мероприятие по теме «Перспективы и тенденции потребительского кредитования в Украине: выход на рынок платежной карты нового типа» состоялось в ИА УНИАН и привлекло около 30 представителей СМИ, включая телеканалы.

Все упомянутые мероприятия состоялись в летний период, когда, как известно, общая бизнес-активность уменьшается, а риски (например, по такому показателю, как посещаемость мероприятий) увеличиваются. Тем не менее, сотрудники Publicity Creating приложили все усилия для предоставления услуг высокого качества, и результаты этих усилий полностью удовлетворили клиентов.

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET и другие.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...