12.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2691; сегодня: 1.

Завершился Форум "Секреты детского маркетинга"

29 июня в выставочном центре «МД – ЭКСПО» (группа компаний «Мир детства») закончил свою работу I Маркетинговый форум индустрии детских товаров «Секреты детского маркетинга - лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня».

Организаторы форума (Ассоциация индустрии детских товаров и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) создают единую коммуникационную площадку для обмена опытом и дискуссии специалистов в области стратегии развития индустрии детских товаров.

Два дня во время актуальных фокус - сессий, панельных дискуссий и интересных презентаций участники рынка искали ответы на вопросы: каким будет новый и требовательный потребитель будущего, как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей. Насыщенная комплексная программа позволила представить особенности создания детских брендов, обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем «с особенностями».

Открывая работу I Маркетингового форума индустрии детских товаров Антонина ЦИЦУЛИНА, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), сообщила о начале стратегического партнерства Ассоциации с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса, результатом которого станет создание отраслевого института развития и школы управления. В своем выступлении «Инфраструктура и экономика Детства в России» Антонина ЦИЦУЛИНА отметила, что государство законодательно закрепляет исследования параметров здоровья детей, ставя их в основу планирования развития страны.

На площадке форума выступили гуру российского маркетинга и топ-менеджеры компаний-лидеров рынка: Галина ЯТЧУК — генеральный директор компании «Мир детства», Михаил САФРАН – экс-директор по маркетингу ГК «Детский мир», Станислав БОГАТЮК, директор по развитию социальной сети Baby.ru, Олег УЛЬЯНСКИЙ, основатель и генеральный директор портала для детей и подростков Tvidi.ru, Денис ТЕРЕХОВ - управляющий партнер Агентства «Социальные сети», Николас КОРО - со-директор компании «Brand Public», Владилен СИТНИКОВ - творческий директор и партнер РА «ГРЭЙП», Джон Ван ЭЙКЕН – специалист в области продаж, маркетинга, поведенческой психологии и др. эксперты.

Представители аналитических и исследовательских компаний представили результаты своих исследований различных возрастных групп детей.

Инна МЕРЕНКОВА, заместитель генерального директора компании TNS Россия, в докладе «Этот загадочный мир подростков» представила итоги исследования Teenager Research Unlimited (TRU) за 2010 год, одновременно проводимого в 40 странах, где были отражены демографический профиль, потребительское поведение, медиапредпочтения, стиль жизни, ценности и убеждения подростков 12-15 лет, проживающих в России. Обозначился очень позитивный тренд в среде подростков – «модно иметь семью» и «не модно наркотики».

Галина ЯТЧУК, генеральный директор компании «Мир детства» подчеркнула, что ведущие маркетологи нашего сегмента рынка оказались единодушны в основных выводах: главное требование к детскому товару – это его высокое качество, но и этого уже не достаточно. Необходимо прилагать усилия для того, чтобы формировать вокруг детей среду, учитывающую их потребности.

Татьяна КОМИССАРОВА, декан высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ, руководитель Экспертного совета Форума оценила как удачу мероприятия «стопроцентный фокус на практическом маркетинге, ориентированном на детей и подростков, профессиональный состав аудитории - маркетологи и специалисты маркетинг-активных компаний детской индустрии, практичность - максимальное соответствие выступлений потребностям участников с учетом специфики отраслевой деятельности».

Организаторы и партнеры Форума получили множество позитивных отзывов о работе новой коммуникационной площадки. Например, Анастасия ГОРДЕЕВА, директор по маркетингу компании «Торговый дом «Гулливер» отметила, что «Форум прошел «на одном дыхании» и превзошел все ожидания».

Участники отметили острую потребность рынка в обучении, переподготовке и привлечении новых кадров, созданию отраслевой библиотеки лучших практик.

Архив фотографий по ссылке http://files.mail.ru/Z629PT .


Ньюсмейкер: ГК Ньютон — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...