03.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3620; сегодня: 2.

Агентство «PenzaNews» провело ребрендинг

Информационное агентство «PenzaNews» провело ребрендинг, включающий в себя запуск обновленной версии сайта и изменение визуального оформления логотипа. Руководство медиа-холдинга также объявило об открытии собственного пресс-центра и центра обработки аналитической, экспертной и стратегической информации.

«ИА «PenzaNews» сегодня — это бренд, который ассоциируется с надежностью, независимостью, неизменным качеством производимой информации и оказываемых услуг. Новый корпоративный стиль призван, с одной стороны, подчеркнуть статус агентства как лидера информационного интернет-пространства Пензенского региона, а, с другой стороны, его успешность и современность как бизнеса», — заявил директор ИА «PenzaNews» Иван Маликов.

Обновление сайта ИА «PenzaNews» затронуло как функциональную, так и визуальную составляющие. По мнению Ивана Маликова, сайт агентства «PenzaNews» стал более информативным и удобным для пользователей.

«Наряду с привычной лентой пензенских новостей на главной странице появился блок «События в России и за рубежом». Большой объем экспертной информации позволил выделить «Интервью» и «Комментарии» в отдельные рубрики сайта. Стал удобнее просмотр «Фотогалереи». Запущена англоязычная версия сайта, которая откроет доступ к новостям региона нашим зарубежным партнерам. Появились разделы, посвященные собственному пресс-центру «PenzaNews» и аналитическому центру, работа по созданию которого началась в 2010 году. Это только небольшая часть изменений, которые предстоит оценить читателям», — сказал директор медиа-структуры.

Руководитель информационного агентства добавил также, что сайт проходит финальный этап тестирования, но в beta-версии пользователям доступны все его основные преимущества.

В рамках ребрендинга произошла смена визуального образа информационного агентства «PenzaNews». В качестве основного символа бренда была выбрана запятая, которая, по мнению руководства компании, ассоциируется с непрерывностью информационного потока, равноценностью разных точек зрения на один и тот же вопрос, возможностью дальнейшего развития любой темы за счет публикации новых деталей, мнений и комментариев.

Кроме того, предпочтение запятой было отдано как нейтральному знаку, не несущему в себе эмоций и оценок.

Фирменным цветом информационного агентства «PenzaNews» остался насыщенный темно-синий.

«Синий цвет принято считать символом постоянства, добропорядочности и верности. Мы храним верность нашим главным принципам — точности, честности, оперативности. Кроме того, синий цвет традиционно используется в сети для выделения ссылок. Точно так же многие СМИ в своих сообщениях ссылаются на ИА «PenzaNews» как на достоверный источник информации», — пояснил Иван Маликов.

По его мнению, ребрендинг означает переход на качественно новый уровень работы, одним из важных этапов которого является открытие пресс-центра.

Пресс-центр «PenzaNews» — это абсолютно новая площадка, не имеющая аналогов в Пензенской области, которая специально создана для мероприятий с участием СМИ. Зал для пресс-конференций оснащен новейшим техническим оборудованием, оптимальной для фото- и видеосъемки системой освещения, системой кондиционирования, обладает улучшенными акустическими характеристиками и всей необходимой инфраструктурой для оперативной обработки и передачи информации.

«Несмотря на все изменения, наша миссия осталась прежней: ИА «PenzaNews» стремится максимально точно, честно и оперативно сообщать о событиях, происходящих в Пензе и Пензенской области, представлять мнения и оценки экспертов, служить надежным источником информации для каждого читателя, независимо от его статуса, возраста и социального положения», — резюмировал Иван Маликов.


Ньюсмейкер: Информационное агентство PenzaNews — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...