Сегодня суббота, 05.12.2020: публикаций: 23280
Новости. Опубликовано 08.04.2007 00:00  Просмотров всего: 1493; сегодня: 1.

«1С: Управление Производственным Предприятием 8.0 для ЗАО «Автобиография»

«1С: Управление Производственным Предприятием 8.0 для ЗАО «Автобиография»

Внедренческий Центр «СофтБаланс» осуществил успешное внедрение в компании «Автобиография» программного продукта «1С:Управление Производственным Предприятием 8.0» и созданной на его базе заказной разработки «Автобизнес» для предприятий занимающихся автобизнесом. Всего в ЗАО «Автобиография» было автоматизировано порядка 50 рабочих мест.

ЗАО «Автобиография» входит в группу компаний «Евросиб». Основным видом деятельности ГК «Евросиб» является предоставление транспортно-логистических услуг по перевозке грузов во внутреннем и международном сообщениях. Первая компания группы была создана в мае 1992 года. В 1997 году «Евросиб» получает официальное дилерство по марке Land Rover в Санкт-Петербурге. В апреле 2003 года, по итогам дилерской конференции, компания была признана лучшим региональным дилером Land Rover и лучшим дилером по сервисному обслуживанию. В 2005 году компания «Автобиография» приступила к строительству дилерского центра по брендам группы PAG (Jaguar, Land Rover, Volvo) на Пулковском шоссе. Открытие нового центра состоялось в октябре 2006 года.

Группа «Евросиб» выбрала ВЦ «СофтБаланс» в качестве партнера по разработке и реализации корпоративной информационной системы достаточно давно. Компания «Автобиография» стала очередным подразделением холдинга «Евросиб» (первое внедрение было в компании «Мультимоторс»), в котором ВЦ «СофтБаланс» провел внедрение «1С:Управление Производственным Предприятием 8.0»

Информационная система была заказана разработчику еще не стадии строительства салона. Руководство Группы «Евросиб» предъявило достаточно жесткие требования к системе, т.к. использование информационной системы должно стать конкурентным преимуществом компании. Система позволяет решать следующие задачи:

- Оперативно работать с Клиентами

- Формировать и отслеживать состояния «Заказ-Нарядов» на работу СТО

- Планировать запасы автозапчастей на складе

- Отслеживать эффективность работы СТО

- Управлять заказами Клиентов

- Управлять продажами

- Повысить эффективность работы менеджеров и персонала

Сейчас в системе существует возможность вести учет: Заказ автомобилей от поставщика из свободного склада. Заказ автомобилей в производство. Отслеживание поставок автомобилей от поставщика. Получение новых автомобилей от поставщика. Прием комиссионных и зачетных автомобилей. Ведение склада автомобилей. Продажа новых автомобилей клиентам. Продажа комиссионных автомобилей. Продажа дополнительного оборудования и аксессуаров на автомобили, продаваемые через отдел продаж. Оформление всей необходимой документации для передачи автомобиля клиенту (договор покупки, справка-счет и пр.). Оформление платежных документов на дополнительное оборудование. Получение автомобилей от перевозчика и принятие их на склад. Ведение склада автомобилей, в том числе в разрезе местонахождения на физических складах. Проведение предпродажной подготовки. Установка дополнительного оборудования и аксессуаров по заказам отдела продаж. Ведение собственного склада дополнительного оборудования для установки на автомобили. Прием и перемещение аксессуаров и дополнительного оборудования между складом службы и другими складами компании. Передача автомобилей с установленным дополнительным оборудованием конечному клиенту. Заказ запасных частей у поставщиков по заказам клиентов. Заказ запасных частей при снижении остатка на складе ниже минимально допустимого уровня. Контроль выполнения заказов поставщиками. Прием товара на склад. Размещение товара на складе, согласно местам хранения.

Продажа товаров через магазин. Продажа товаров через цех, согласно заказ-нарядам и требованиям механиков. Оптовая продажа. Продажа дополнительного оборудования, согласно заказ-нарядам службы продаж автомобилей. Ведение склада запасных частей, аксессуаров, дополнительного оборудования. Оформление всех необходимых документов на проданные товары (товарные чеки, накладные). Перемещение товаров между складами компании. Расчет различных вариантов кредитования. Отражение кредитных дел клиентов. Учет страховок ОСАГО, КАСКО. Предварительная запись клиентов на проведение работ. Прием прибывших для проведения работ клиентов.

Проведение технического обслуживания. Проведение ремонтных, диагностических и профилактических работ. Осуществление гарантийных ремонтов. Осуществление отзывных компаний автомобилей. Продажа запасных частей для проведения всех видов работ. Оформление всех необходимых документов на произведенные работы и проданные запасные части.

Было автоматизировано порядка 50 рабочих мест. Проведен курс тренингов специально разработанный под данного Заказчика. Проект перешел в стадию поддержки.

Рассказывает руководитель проекта со стороны ЗАО «Автобиография» Владимир Припасаев: «После окончания проекта мы получили информационную систему, которая стала надежным источником оперативной и финансовой информации. Благодаря возможностям

«1С:Предприятия 8» решены проблемы подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности для контролирующих органов, а также оперативной отчетности всего предприятия в целом. Механизмы, заложенные в платформе «1С:Предприятие 8», дают нам много возможностей по анализу накопленной информации о деятельности предприятия».


Ньюсмейкер: ГК СофтБаланс — 174 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос