06.06.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1637; сегодня: 1.

Промо-акция бренда Picnic

На пикник без комаров. Компания Арнест - производитель бренда Picnic решила избавить москвичей и жителей ближайшего Подмосковья от комаров.

1 июня на вокзалах Москвы стартовала акция, задача которой – защитить людей от сезонного нашествия комаров. Ежедневно, по будням в период вечерних часов-пик и утренние часы-пик по субботам, промоутеры Picnic предлагают путешественникам попробовать специальные средства от летающих насекомых, усиленные натуральными компонентами. Пластины Picnic Family (защита 10 часов) и Picnic Baby (защита 8 детей) сделаны на основе современных безопасных ингредиентов. В их состав входит праллетрин - вещество последнего поколения, синтетический аналог вытяжки из Далматской ромашки, не имеющий запаха и предназначенный для людей с чувствительной кожей.

Напоминать потребителям о необходимости защищаться от летающих насекомых Picnic будет и с помощью «Прогноза погоды» на НТВ.

Таким образом, в течение первого летнего месяца Picnic планирует охватить порядка 200 тысяч человек и познакомить потенциальных потребителей с новейшими безопасными средствами защиты от комаров на природе и дома.

Picnic – природа без комаров!

О бренде Picnic:

Picnic – средства для защиты от комаров на природе и дома, созданные с использованием натуральных экстрактов и современных действующих веществ. Выделяется ярким и жизнерадостным дизайном, но главное - идеей натуральности защиты, использованием природных компонентов.

Бренд Picnic представляет на рынке 4 направления средств защиты от летающих насекомых на природе и в доме:

Picnic Bio Active - максимально возможная защита (8 часов);

Picnic Super - продолжительная защита (4 часа);

Picnic Family - универсальная защита для всей семьи (3 часа);

Picnic Baby - для детей от 1 года (2 часа).

О компании Арнест:

ОАО "Компания "АРНЕСТ" занимается продвижением собственных брендов на территории России и за рубежом. Портфель Компании Арнест покрывает практически все значимые сегменты рынка бытовой химии и ключевые сегменты парфюмерно-косметического рынка. Основными для Компании являются рынки стайлинга, освежителей, инсектицидов и репеллентов. Компания лидирует на рынке стайлинга с долей 31,4% (AC Nielsen), занимает второе место на рынке освежителей с долей 18% (AC Nielsen) и является крупным игроком рынка инсектицидов с долей в 4,8% (AC Nielsen).

Пресс-служба ОАО «Компания «Арнест»: тел. +7 (495) 644 2767, #3049

www.arnest.ru


Ньюсмейкер: Арнест
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...