04.04.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5205; сегодня: 1.

Ключевые слова

Эксперты по стратегическому развитию и брендингу объединяют свои усилия для создания и продвижения территориальных брендов российских регионов.
Совет по национальной конкурентоспособности и консультационная компания Stas Marketing Partners подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в области развития идей регионального брендинга, создания и продвижения брендов регионов и городов Российской Федерации. Соглашение предусматривает популяризацию брендинга как метода стратегического развития территории и реализацию проектов с администрациями субъектов РФ и муниципальных образований. В рамках сотрудничества Совет по национальной конкурентоспособности и Stas Marketing Partners предполагают проведение цикла завтраков для представителей региональной власти, ряда семинаров и публикацию аналитических материалов в СМИ, а также ряд прямых встреч с руководителями российских регионов.
Тема брендинга территорий, возникшая еще в 1970-е годы в ряде развитых стран, стала особо популярной в последнее десятилетие. Ряд государств, регионов и городов, предпринял масштабные проекты по созданию собственных брендов. Наибольшую эффективность такие проекты показали в странах с экономикой переходного периода.
Значительный опыт Совета по национальной конкурентоспособности в области стратегического планирования развития регионов и обширная экспертиза в области маркетинга и бренд-менеджмента компании Stas Marketing Partners обеспечивают мощный синергетический эффект, который позволит наиболее полно использовать потенциал регионов России для создания и продвижения сильных брендов.
«Развитие системы долгосрочного планирования на федеральном и региональном уровнях обуславливает необходимость разработки стратегий развития и программ, направленных на достижение стратегических целей. Как показывает международный опыт, за пониманием территорией (регионом) своей стратегической позиции следует создание и развитие ее бренда», говорит сопредседатель Совета по национальной конкурентоспособности Андрей Шестопалов. «Бренд региона позволяет администрации и деловым кругам наиболее эффективно взаимодействовать с различными целевыми группами: инвесторами, межрегиональными и экспортными рынками, населением, туристами. Он переводит стратегические преимущества территории на язык, понятный этим группам, и многократно усиливает значимость этих преимуществ», добавляет основатель и управляющий партнер компании Stas Marketing Partners Андрей Стась.
Совет по национальной конкурентоспособности - неправительственная, некоммерческая организации по сотрудничеству объединяющая специалистов в области стратегического управления и конкурентоспособности страны. Предназначением СНК является обеспечение долгосрочных конкурентных преимуществ Российской Федерации через повышение конкурентоспособности её регионов, органов местного самоуправления и предприятий на внутреннем и международном рынках с целью достижения постоянно растущего уровня жизни и процветания ее граждан.
Компания Stas Marketing Partners основана в 1999 году в Москве как первая в России консультационная компания в области стратегического маркетинга. В настоящее время компания оказывает услуги в России, Великобритании, Молдове и Хорватии предприятиям, работающим в сфере продуктов питания, алкогольных напитков, телекоммуникаций, транспорта и логистики, органам государственной власти.


Ньюсмейкер: Совет по национальной конкурентоспособности — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...