18.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8499; сегодня: 2.

Компания «Билайн» выступит телекоммуникационным партнером студенческого фестиваля «FARSH»

19 мая начнет работу второй ежегодный студенческий фестиваль «FARSH» для креаторов, рекламистов, маркетологов. В фестивале примут участие более 100 студентов ВУЗов Юга России. В рамках фестиваля они прослушают мастер-классы от ведущих маркетологов и PR-специалистов, а также подготовят презентации на основе реальных бизнес-задач компании – организатора и представят их к защите.

Организатором мероприятия выступает ООО "ГРУППА АГРОКОМ". Телекоммуникационный партнер мероприятия ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн» Бизнес). Партнер мероприятия коммуникационное агентство «АГТ Ростов-на-Дону», входящее в состав AGT Communications Group.

На протяжении трех дней работы фестиваля компания «Билайн» обеспечит всех участников мобильным 3G Интернетом. Специально для фестиваля компания «Билайн» разработала новый тариф «Монстры общения – полный FARSH». Студенты смогут протестировать фирменные телефоны А100, С100, Е300 и инновационный планшетник M2. При покупке оборудования предоставляются бонусы в виде бесплатных внутрисетевых минут, SMS-сообщений, и интернет-трафика. В рамках фестиваля будут подведены итоги конкурса BeeTwitt на самое интересное и нестандартное сообщение в Twitter. Победителей ждут ценные призы от компании «Билайн».

Студенческий фестиваль «FARSH» - это конкурс студенческих работ молодых креаторов, в рамках заданных номинаций. Организаторами выступают: ООО «ГРУППА АГРОКОМ», РГЭУ (РИНХ), при поддержке партии Единая Россия, Администрации РО, комитета по молодежной политике РО. Участники фестиваля - студенты и преподаватели ВУЗов Юга России, представители предприятий, оргкомитет. Целями фестиваля являются: развитие творческих способностей, исследовательских, организаторских навыков студентов-рекламистов; формирование сообщества студентов и преподавателей ВУЗов Юга России по специальности «Маркетинг \ Реклама»; повышение престижа рекламы как творческой профессии и перспективной области современного гуманитарного образования; налаживание системных связей рекламного образования с рекламной отраслью; трудоустройство студентов на этапе обучения в целях повышения конкурентоспособности выпускников.

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одной из крупнейших в мире групп операторов, предоставляющих интегрированные телекоммуникационные услуги, включая услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет, в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеше, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Намибии, Центральноафриканской Республике, Италии и имеет косвенное участие в акционерном капитале Globalive Wireless Canada (“Wind Mobile”). «ВымпелКом» ведет операции по всему миру на территории с общим населением около 843 миллионов человек. Компания предоставляет услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «djuice», «Wind», «Infostrada», «Mobilink», «Leo», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy». Акции «ВымпелКом Лтд.» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом VIP.

Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» – частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство АГТ — 153 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...