15.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4291; сегодня: 1.

«Жизнь на даче» превращает автобусы в теплицы

Крупнейшая в Петербурге компания по производству и реализации конструкций для дачи «Жизнь на даче» проводит рекламную кампанию в поддержку розничной сети. Основным каналом коммуникации является общественный транспорт.

Цель кампании - закрепить в сознании потребителя ассоциативную связку «теплицы - «Жизнь на даче».

«Реклама на транспорте уже несколько лет является неотъемлемой частью нашей маркетинговой стратегии, поскольку гарантированно дает ощутимый результат, в последнее время превосходящий эффект от контекстной рекламы, - комментирует генеральный директор «Жизнь на даче» Ольга Полевикова, - Важно, что автобусы охватывают также ту часть нашей целевой группы, которая практически не читает газет, не ищет товары в Интернете, не ходит на выставки, но перемещается по городу на автомобиле. Сейчас мы ждем большего эффекта от размещения, поскольку, благодаря дизайн-студии Logomotiv, разработавшей макет, транспорт стал не просто площадкой для размещения рекламы, но частью рекламного сообщения, и теперь привлекает максимум внимания».

«Мы постарались обыграть особенности основного носителя. Так появилась идея «Тепличный диалог» и «Позитиф:))», отражающая всплеск положительных эмоций от занятия любимым делом, от использования теплиц, - комментирует Анна Шелковникова, Дизайн-студия Logomotiv, - Очень важно, чтобы при адаптации концептуального решения на различные носители, основная идея или композиционное единство не пострадали, поэтому при работе над проектом мы заранее постарались предусмотреть возможные вариации, отследить ошибки и вовремя внести коррективы».

В основе решения - визуализация ключевых сообщений «теплицы самых разных размеров», «большой урожай, изобилие».

Производство и размещение реализовано агентством «062-Реклама».

«Размещение является контекстным, - комментирует руководитель отдела продаж «062-Реклама» Марина Власова, - маршруты подобраны таким образом, что автобусы «ведут» покупателя в магазины компании, а также напоминают о бренде по дороге на дачу и обратно».

Масштаб - 70 поверхностей. Период проведения кампании: март - май.


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...