19.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2651; сегодня: 1.

Креативное агентство «Мичурин» победило в тендере

По условиям договора РА «Мичурин» займется разработкой стратегии продвижения, имиджевой коммуникации, концепций промо-кампаний и креативных материалов.
Закрытый тендер проходил в два этапа. Первоначально были приглашены более 16 локальных и международных креативных и медиа агентств. Участников приглашали из списка ТОП-10 победителей премии EFFIE AWARDS, а также агентства с которыми был успешный опыт работы в прошлом и по рекомендациям тендерного комитета компании.
На первом этапе агентства готовили комплексное предложение, включающее: коммуникационную стратегию и стиль, творческое предложение по продвижению выделенных в креативном брифе продуктов и услуг, медиа стратегию, сводный медиа план и медиа бюджет с разбивкой по каналам коммуникаций и периодам активностей на 2011 г.
Участники презентовали свои идеи очно тендерному комитету и рабочей группе, в которую входят ключевые сотрудники подразделений банка. Во втором этапе были проанализированы финансово-экономические обоснования. При анализе предложений агентств рабочая группа уделяла внимание нескольким аспектам: релевантность креативных идей, потенциал креативной концепции, предложение по комиссии, возможности стратегического обслуживания бренда, структура проектной команды. Окончательное согласование победителя проходит на очном заседании тендерной комиссии.
Креативное агентство «Мичурин» было победителем в тендере на годовое обслуживание ПАО «Альфа-Банк» и в 2010 году.
Дмитрий Логгинов, управляющий директор «Мичурин»: «Креатив на рынке финансовых услуг — непростая задача. Наше агентство успешно справилось с продвижением продуктов «Альфа-Банка» в 2010 году. Мы рады, что наши идеи вновь признаны лучшими. Теперь у нас за плечами длительный и успешный опыт сотрудничества с «Альфа-Банк», который позволит нам делать еще более качественные кампании».
Татьяна Калюжная, маркетинг-директор «Альфа-Банк»: «Мы поздравляем агентство «Мичурин» с победой. Тендер был непростой – высокая конкуренция, много ярких идей. Мы оценивали креативность, скорость реализации проектов, проактивность наших потенциальных партнеров. РА «Мичурин» первое агентство, специалисты которого за время сотрудничества очень хорошо изучили и почувствовали наш бизнес и предложили индивидуальные, грамотные решения».
Дополнительная информация:
Мичурин – креативное агентство полного цикла, специализирующееся на избранных рекламных кампаниях для локальных и международных компаний.
В команде агентства работают профессионалы, получившие многолетний опыт работы в крупных сетевых агентствах, а также имеющие многочисленные награды различных рекламных фестивалей.
Основные клиенты: Альфа-Банк, UNICEF, концерн «НИКО», Mitsubishi Motors, Селдико (Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Lolique, Loewe).
Альфа-Банк (Украина) - универсальный коммерческий банк, входящий в состав международного консорциума «Альфа-Групп». Банк занимает ведущие позиции во всех сегментах украинского банковского рынка. Согласно рейтинга Национального Банка Украины Альфа-Банк входит в десятку крупнейших банков по размеру активов и является одним из лидеров по объему средств юридических лиц.

Тематические сайты: Бренды, Креативные индустрии
Сайты стран: Украина

Ньюсмейкер: Креативное агентство Мичурин — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...