26.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4955; сегодня: 4.

Служебный роман с AVON

Очередным успешным результатом сотрудничества агентства TVIN Product Placement и компании AVON оказалась эффектная интеграция бренда в художественный фильм «Служебный роман. Наше время», премьера которого прошла 16 марта 2011 года в киноцентре «Каро Фильм Октябрь».

Задачей агентства являлась органичная интеграция бренда в фильм с богатым эмоциональным контекстом. Основная концепция интеграции: бренд AVON всегда рядом с каждой женщиной, и помогает главной героине в период ее влюбленности еще больше расцвести, стать женственной и уверенной в себе; сближает ее с коллегами.

Агентство TVIN Product Placement в партнерстве с РА «Медиавест» осуществило подборку подходящего художественного контента. Фильм «Служебный роман. Наше время» режиссера Сарика Андреасяна выделялся своими явными преимуществами на фоне других медиа-предложений. Во-первых, фильм содержит хорошую культурную базу. Это, бесспорно, всеми любимый, гениальный фильм Эльдара Рязанова и яркая пьеса «Сослуживцы», поставленная на многих театральных площадках страны. Во-вторых, фильм снят по отличному, достаточно «крепкому» сценарию, где главные герои изменились, обрели новые качества в условиях современного мира. Они стали динамичными, в чем-то более жесткими, но в чем-то еще смешнее. «Служебный роман. Наше время» - добрая романтическая комедия. Фильм основан на реальном шедевре, но у него есть свое лицо.

После изучения сценария было выбрано 3 сцены, в которых бренд AVON выглядел бы наиболее органично и ярко. В них удалось выразить эмоциональные оттенки бренда, такие как сердечность, понимание, уверенность в себе. Эти сцены сообщают зрителю о том, что каталог AVON это один из атрибутов современной офисной жизни, а косметика бренда – неотъемлемая часть жизни каждой женщины, которой не все равно как она выглядит при любых жизненных обстоятельствах. В одной из сцен фильма с участием Марата Башарова, сыгравшего роль карьериста Самохвалова, удалось блестяще интегрировать и мужскую косметическую линию. Несмотря на то, что роль у него была отрицательной, сотрудники TVIN Product Placement не побоялись связать с ним бренд AVON. Ведь Самохвалов, несмотря на свои, мягко говоря, не очень привлекательные и противоречивые жизненные позиции, весьма обаятелен и комичен. А я яркий герой – верный знак запоминающихся сцен. Клиент полностью одобрил эту идею.

Елизавета Иванова, PR департамент AVON: Ни для кого не секрет, что в современном кино интеграция того или иного бренда встречается все чаще и нередко бывает довольно навязчивой. Чтобы избежать этого и достойно поддержать великолепную картину, мы вместе с нашими медиа партнером «Медиавест» обратились в TVIN Product Placement, признанным мастерам своего дела, с которым мы осуществили ряд успешных проектов. Коллеги подобрали интересные сцены, в которых продукция и каталог Avon смотрятся максимально органично, действительно «как в жизни», а также осуществили полное сопровождение проекта на высшем уровне. Мы хотим поблагодарить команду TVIN Product Placement за этот проект и надеемся на продолжение сотрудничества.

Агентство TVIN Product Placement пионер российского Product Placement. Агентство уже более 10 лет работает с данной технологией и сегодня является экспертом № 1 в этой области. TVIN Product Placement владеет исчерпывающей информацией как о кинорынке, так и о других entertainment проектах, и обладает всеми необходимыми ресурсами для реализации эффективных полномасштабных кампаний.

Клиенты агентства вошли в историю и культурное пространство 21 века, интегрируясь в значимые и знаковые творческие проекты, и получили необходимый резонанс у своих аудиторий.

TVIN Product Placement предлагает клиентам комплексные услуги, включающие Product Placement; Cross-Promotion; Talent Relations; Киномерчандайзинг; BTL-акции; Спонсорство развлекательных мероприятий.


Ньюсмейкер: TVIN Product Placement — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...