Сегодня понедельник, 23.09.2019: публикаций: 26390
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Размещение
Мероприятия. Опубликовано 03.05.2019 16:40  Просмотров всего: 5189; сегодня: 2.

Конференция для бизнеса и ритейла «Conference for Best Brands»

Конференция для бизнеса и ритейла «Conference for Best Brands»

В Москве 27 мая 2019 г. в зале Центра «Открытый мир» пройдет вторая масштабная конференция «Conference for Best Brands» для представителей бизнеса, маркетологов и руководителей онлайн и офлайн ритейла и HoReCa. Билеты на конференцию доступны на сайте TimePad с промокодом FRIEND.

Мероприятие пройдет в динамичном формате TED: на сцене выступят 10 спикеров крупных брендов, которые поделятся работающими методами и стратегиями digital-маркетинга для продажи товаров и услуг. Формат конференции предусматривает использование автоматизации начиная от коммуникаций с гостями и спикерами и заканчивая назначением встреч.

Спикеры и партнеры события приготовили уникальные предложения и подарки – они будут доступны в закрытом чат-боте для всех гостей конференции. Кроме этого, партнеры готовы лично встретиться с каждым гостем и рассказать, как эффективно внедрить их digital-решение в конкретную сферу бизнеса.

Хедлайнеры конференции «Conference for Best Brands» – это такие известные компании, как Mail.Ru Group, myTarget, МТС Маркетолог, ПАО «МТС Банк» и digital-агентство «Русмаркетинг».

К участию приглашены более 400 брендов, работающих на российском рынке, представители ведущих ритейлеров, владельцы классического бизнеса и HoReCa, а также профильные медиа-издания в сфере продаж, маркетинга и ритейла.

На прошлой встрече участники обсудили практическое использование омниканального маркетинга, применение технологий Big Data, а также новую платформу для управления лояльностью в ритейле. В этот раз мы продолжим освещение этих тем в более широком формате с приглашенными экспертами, которые активно используют эти инструменты в своей практике и постоянно совершенствуют. На конференции будет широко освещена тема digital-маркетинга, использование чат-ботов и мессенджеров, различных методов увеличения конверсии и повышения эффективности рекламных кампаний в традиционном ритейле, онлайн-торговле и любом бизнесе.

За последние несколько лет рынок продвижения товаров и услуг претерпел значительные изменения: использование интерактивных цифровых каналов и digital-инструментов маркетинга, омниканальности и максимальной автоматизации продаж с помощью Big Data повышает количество клиентов и позволяет сделать максимально персонализированное предложение узко сегментированной аудитории. Ведущие бренды российского рынка активно используют эти инструменты для выстраивания качественного сервиса и увеличения продаж.

Актуальные темы digital-маркетинга, которые будут освещаться на конференции:

- Как увеличить эффективность рекламной кампании, используя омниканальность;

- Работающие методы digital-маркетинга и новинки e-commerce;

- Эффективные виды рекламы для ритейла, онлайн-бизнеса и HoReCa. Какие параметры влияют на успех рекламных кампаний;

- Big Data в рекламе: отслеживание лояльности, подготовка сегментов целевой аудиторией с помощью машинного обучения;

- Использование контекстного таргетинга и real-time-marketing;

- Применение WhatsApp и цифровые каналы продаж в качестве новых источников трафика и экономить маркетинговый бюджет;

- 3D, AR/VR-технологии и иные решения для создания креативной рекламы;

Спикеры:

- Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами компании myTarget/ Mail.Ru Group;

- Евгений Паперный, руководитель проектов «Здоровье Mail.ru» и «Дети Mail.ru»;

- Надежда Вершинина, руководитель направления транзакционных продуктов ПАО «МТС Банк»;

- Елена Каплиева, руководитель направления по digital-маркетингу МТС;

- Илья Егоров, основатель digital-агентства «Русмаркетинг», DMP-провайдер в Mail.ru Group и девелопер сервиса по Wi-Fi-маркетингу (WiFiPlus), специалист по интернет-маркетингу и гроусхакингу.

Гостей ждет личное общение со спикерами встречи, деловой нетворкинг и специальные подарки от хедлайнеров и партнеров.

Билеты на конференцию доступны на сайте TimePad с промокодом FRIEND. Возможно оформить билеты по безналичному расчету, связавшись с организаторами.

Организатор: Moscow Blokchain Agency.


Ньюсмейкер: Агентство бизнес-мероприятий «Moscow Blockchain Agency» — 2 публикации
Сайт: mosblockchain.ru/conference-for-best-brands/
E-mail: knyazeva117@gmail.com
Телефон: +7 (977) 900-69-54
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Поделиться: