Сегодня воскресенье, 25.07.2021: публикаций: 23167
29.04.2019 13:22
Новости.
Просмотров всего: 4802; сегодня: 4.

Продажи гжельского фарфора в 2018 году выросли на 11%

Продажи гжельского фарфора в 2018 году выросли на 11%

АО «Гжельский фарфоровый завод» динамично развивается, каждый сезон представляя новые коллекции, которые пользуются высоким спросом у покупателей.

В частности, по итогам 2018 года предприятие отгрузило товаров собственного производства более чем на 108 млн рублей, что на 11% выше уровня предыдущего периода. При этом, объем производства вырос на 5% год к году. Также в 2018 году на предприятии было создано 15 новых рабочих мест, которые заняли жители ближайших сел и малых городов, сообщается на сайте Минпромторга.

Около 70% продукции «Гжельского фарфорового завода» - изделия признанного художественного достоинства, прошедшие Экспертный совет по народным художественным промыслам при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации.

Производство фарфоровых изделий - долгий и трудоемкий процесс, на каждой стадии которого используется ручной труд. Особенно длительное время занимает разработка и внедрение нового продукта, который сначала изготавливается в единичном экземпляре и проходит внутренний художественный совет.

Помимо производства традиционного фарфора в бело-синей гамме, предприятие занимается также воссозданием традиции производства фарфора в цветной росписи, которая существовала при основателе заводе Якове Кузнецове в начале XIX века. Тогда гжельский фарфор расписывался вручную цветными красками. Кобальтовая роспись стала отличительной чертой гжели только после Великой Отечественной войны, так как технологический процесс у такой посуды короче и, следовательно, дешевле, чем у расписанной разными красками. Фарфор в многоцветной росписи быстро завоевал себе место в сердцах поклонников гжельского промысла.

Кроме того, Гжельский фарфоровый завод пользуется большой популярностью и как туристический объект – здесь организуются экскурсии, мастер-классы и другие мероприятия. Гости завода знакомятся с уникальным промыслом, узнают некоторые секреты мастеров и художников, пробуют создать свои собственные произведения в гжельском стиле.

За второе полугодие 2018 года аудитория покупателей значительно «помолодела» - на 30%. Возраст целевой аудитории покупателей теперь начинается от 25 лет. Это говорит о том, что интерес молодого поколения, которое ранее интересовалось преимущественно зарубежными трендами и производителями, переключается на отечественных производителей и предприятия НХП, способные заинтересовать молодое поколение своими новинками и подходами.

В сентябре 2018 года АО «Гжельский фарфоровый завод» принял группу студентов-дизайнеров из России и Италии, в рамках «Экспедиции НХП». Студенты провели на предприятии 4 дня, изучая теорию и практику создания фарфора и традиционного гжельского рисунка. По результатам обучения на предприятии студенты представили эскизы и готовую коллекцию одежды, вдохновленную русским стилем, на неделе моды Mersedec-Benz Fashion Week Moscow 2 апреля 2019 года. Коллекция нашла живой отклик в среде признанных мастеров фэшн-индустрии и была признана удачным экспериментом в деле налаживания межкультурных и межотраслевых связей.

Справочно:

АО «Гжельский фарфоровый завод» - крупнейшее предприятие в России, производящие узнаваемый фарфор бело-синей цветовой гаммы. В целом, предприятие выпускает в год 350-400 тыс. изделий. Каждый месяц предлагает новинки, сейчас в ассортименте более 700 изделий.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 7479 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 07:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
22.07.2021 16:31 Аналитика
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
Эксперты проанализировали механизм офсетного контракта, сравнив его с другими применяемыми в России инвестиционными моделями: концессиями, соглашениями о государственно-частном партнерстве, контрактами жизненного цикла, специальными инвестиционными контрактами и соглашениями о защите и поощрении...
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
22.07.2021 15:07 Аналитика
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
Большинство участников опроса так или иначе отметили, что при приеме на работу им очертили неполный список обязанностей. 29% признали, что не предусмотрели некоторые мелочи, которые, в целом, незначительны, а 37% считают, что функционал сильно отличается. Полное соответствие вакансии и...
На «Тавриде» открылась «Студия» музыки, хореографии и моды
22.07.2021 00:51 Мероприятия
На «Тавриде» открылась «Студия» музыки, хореографии и моды
На площадке арт-кластера «Таврида» в Крыму стартовал пятый образовательный заезд «Студия», который объединил арт-школы индустрии моды, современной музыки и клипмейкинга, современной хореографии и Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters по направлению «Клипмейкинг».Открытие...