12.11.2018 18:05
Мероприятия.
Просмотров всего: 12163; сегодня: 3.

Управляя репутацией, исследуй!

Управляя репутацией, исследуй!

9 ноября 2018 года ВЦИОМ и Ассоциация менеджеров провели круглый стол. «Управление восприятием стейкхолдеров», в ходе которого эксперты обсудили влияние исследовательских инструментов на повышение качества коммуникационных кампаний, защиту и развитие бренда.

Вадим Аракелов, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций ВЦИОМ, представил продукт ВЦИОМ, который помогает решать GR и PR-задачи, формировать потребительское поведение и потребительскую лояльность, на примере кейсов Яндекс.Такси, Гедеон Рихтер и других.

Продуктивность продукта подтвердил Денис Терехов, управляющий партнер SNMG; высказав мнение о том, что на данный момент существуют два самых эффективно работающих GR-инструмента – ВЦИОМ и «Комсомольская правда».

Роман Карманов, заместитель генерального директора ИД "Комсомольская правда"; сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциация менеджеров, поделился кейсом, как исследование ВЦИОМ рыбной отрасли значительно расширило возможности реализации проекта издательского дома с отечественным рыбацким сообществом. Благодаря сотрудничеству с ВЦИОМ «Комсомольской правде» удалось переориентировать вектор внимания рыбацкого сообщества с внешнего на внутренний рынок. И в частности, создать общественную организацию по внутреннему продвижению рыбы и морепродуктов для решения ряда бизнес-задач.

Игорь Беликов, генеральный директор «Российского института директоров», председатель Комитета по корпоративному управлению и инвестициям Ассоциации менеджеров, поделился опасением о том, что политика компании обращения к структурам подобно ВЦИОМ для выстраивания отношений стейкхолдеров связана со сложностями, поскольку взаимодействие стейкхолдеров между собой и бизнесом полностью опосредовано государством.

Об управлении репутацией рассказал Максим Муссель, управляющий партнер IFORS. Он выдвинул тезис «репутация = капитал бренда», а также обратил внимание аудитории на то, что взаимодействие с различными целевыми аудиториями, - это не только коммуникации, но и деятельность, в рамках которой осуществляются определенные бизнес-процессы. Поэтому важно четко проводить границу между оценкой коммуникаторов и операционных служб. Муссель привел в пример кейс «Абсолют банка» по формированию коммуникационной стратегии, определению приоритетов и целей коммуникаций. Были разработаны методы определения набора критериев, по которым оценивается работа с потребителем, мониторинг оценки по данным критериям экспертной и потребительской аудиторий и даны рекомендации по итогам анализа совпадений/несовпадений мнений аудиторий.

Кирилл Родин, руководитель «Управления социально-политических исследований ВЦИОМ», высказался о трендах формирования коммуникационных компаний. Сегодня наряду с лидерами общественного мнения появилась возможность формировать информационные тренды обезличенного характера – технологии сарафанного радио. Принятие о выборе решения канала коммуникации технологизируется, а наиболее успешными становятся те сообщения, которые не имеют эмоционального и рационального конфликта. Также изменились представления о целевых аудиториях по сравнению с 5-летней давностью. «С точки зрения таргетирования я ищу мнение, а не возраст», - прокомментировал Родин.

Подводя итоги дискуссии модератор Константин Абрамов, генеральный директор Фонда «ВЦИОМ», уточнил, что именно синергия внешних и внутренних коммуникаций, базирующая на грамотном исследовательском материале, позволяет в современных реалиях защищать и развивать бренд, позитивно влияя на стейкхолдеров.


Ньюсмейкер: Ассоциация менеджеров России — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...