27.07.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8100; сегодня: 2.

Группа компаний «Ледово» формирует инновационные кейсы продвижения продукции на рынок

Группа компаний «Ледово» формирует инновационные кейсы продвижения продукции на рынок

В крупнейших торговых сетях Москвы прошли промо-акции продукции Группы компаний «Ледово». По предварительным данным, результатом мероприятий стал общий прирост продаж - в 2,43 раза, дегустируемых позиций – пресервов из морепродуктов «Молодые осьминоги» (385 г), «Раковые шейки» (385г) и «Мидии» (385 г) - в 2,95 раза.

По мнению Президента Группы компаний «Ледово» Надежды Копытиной, в силу того, что сегодня рынок морепродуктов в России все еще переживает процесс формирования и компании-производители вынуждены расширять дистрибуцию и продвигать свой товар в торговые точки, именно BTL-кампании можно рассматривать как один из самых эффективных способов продвижения в сегменте морепродуктов. Однако этого недостаточно. Сегодня выдержать конкуренцию на стремительно развивающемся рынке помогает только комплексный подход к продвижению собственной продукции.

Промо-акции пресервов «Сальмон» проходили с 25 мая по 24 июня в 80 крупнейших московских супермаркетах таких крупных торговых сетей, как «Ашан», «Маркткауф», «12 месяцев», «Столица», «Метроном», «Калинка Стокманн» и т.д. Главная идея мероприятий заключалась в укреплении сложившегося образа «Сальмон» как продукта «премиум» класса, предназначенного для потребителей, которые любят готовить дома вкусную и здоровую пищу для всей семьи.

Суть кампании состояла в том, что каждый покупатель, приобретавший две банки пресервов «Сальмон» (385 г), получал книгу рецептов «Сальмон» и журнал «Гастроном» в подарок. Всего в акции приняли участие 50 тысяч человек, из них более 40 тысяч участвовали в дегустации пресервов из морепродуктов (в каждом магазине ежедневно в акции принимали участие при 4-часовом рабочем промо-дне от 150 до 800 потребителей). За месяц было отработано более 1600 промо-часов, выдано 466 призов. Подобные акции планируются продолжить в других крупных городах России и стран СНГ. Сегодня на очереди Санкт-Петербург и Минск.

Как рассказала Президент ГК «Ледово» Надежда Копытина, сегодня ГК «Ледово» отдает предпочтение BTL-кампаниям, потому что в процессе продвижения они позволяют охватить самую широкую аудиторию – не только розницу и дистрибуторов, но и конечных потребителей, однако все равно этого недостаточно:

«Во многом еще молодой рынок морепродуктов подчиняется общим законам продаж. И поэтому в работе с торговыми сетями мы, конечно же, соблюдаем определенные условия: развиваем бренды, производим продукты с уникальными характеристиками, вовремя и в полном объеме выполняем свои обязательства перед торговыми партнерами, осуществляем рекламную и PR поддержку продукции, совместно с торговыми сетями проводим маркетинговые акции в местах продаж. Одновременно мы работаем над созданием сильного бренда «Сальмон». Потому что, как показали последние исследования, существующие марки не дифференцируются потребителем, и сегодня на рынке в сегменте морепродуктов нет сильных брендов.

Однако, в отличие от другой продукции сегмента FMCG, продвижение морепродуктов диктует еще и собственные условия. Речь идет о наличие безукоризненной логистики продукции – от нее может зависеть конечное качество продукции, поставляемой на продажу, наличие торгового и складского оборудования, позволяющего обеспечить качественное хранение морепродуктов - как замороженных, так и охлажденных. Ко всему прочему, желательно также иметь собственные складские резервы для хранения продукции в количестве, достаточном для бесперебойных поставок. И, конечно, необходимо проводить образовательные мероприятия, как для торгового персонала, так и для конечных потребителей».

На сегодняшний день в ГК «Ледово» сформирована служба продаж, занимающаяся размещением продукции под собственными брендами в супермаркетах, гипермаркетах, гастрономах и т.д. Успешно работает служба логистики ГК «Ледово». Это направление включает складскую и логистическую инфраструктуры, позволяющие обрабатывать продукцию в температурных режимах +2…-2°С (мягкий холод) и -18°С (глубокая заморозка). Группа является собственником крупнейшего в Московской области склада-холодильника (10 тыс. кв. м) и холодильника в г. Светлый Калининградской области (1 тыс. кв. м). Также компания обладает собственным автопарком, все машины и персонал которого прошли аттестацию на соответствие санитарным нормам и требованиям розничных торговых сетей.

По словам коммерческого директора ГК «Ледово», директора «ТД Компания Ледово» Дмитрия Шабанова, в развитии розничного канала продаж с торговыми сетями и отдельными магазинами работа налаживается как напрямую, так и через дистрибьюторов. На данный момент со всеми крупнейшими торговыми сетями Москвы заключены долгосрочные контракты на поставку продукции от ГК «Ледово». Развивается также и региональное направление. Объем региональных продаж компании составляет порядка 50% от объема всех продаж. Выбирая московских и региональных дистрибьюторов, учитываются не только их объемы продаж, но и возможности качественно работать с розничными клиентами.

Более того, каждый год компания инвестирует в развитие каналов продаж – трейд-маркетинг, мерчендайзинг, обучение и BTL (особенно для продвижения таких продуктов, как пресервы из морепродуктов), а также в проведение рекламной и информационной кампании по продвижению продуктов и товарных категорий холдинга. Также в целях продвижения своей продукции компания старается широко использовать контакт с потребителем, доносить ему наиболее понятную и полную информацию о морепродуктах и брендах компании, повышать культуру потребления морепродуктов в целом. Так, в рамках реализации этого направления ГК «Ледово» был создан Клуб любителей морепродуктов, который объединяет ценителей даров моря и поклонников здорового и активного образа жизни (информация на сайте www.ledovo.ru).

Группа компаний «Ледово» основана в ноябре 1994 года. На сегодняшний день компания входит в тройку крупнейших производителей и поставщиков на российский рынок пресервов и замороженных морепродуктов, овощей, грибов и рисосодержащих смесей.

Общий годовой оборот компании по итогам 2004 года составляет $ 25 млн., объем производства - 8000 тонн ассортиментной продукции в месяц. В 1 квартале 2005 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года оборот ГК «Ледово» вырос на 7%.

По итогам 2004 года в компании зафиксирован рост производства и продаж по основным видам продукции: креветка «Сальмон» – 40%, креветка других марок – 148%, креветка нефасованная – 66%, морские деликатесы в рассолах – 8%, деликатесы – 48%, овощи и фрукты – 8%.

В целом по России продукция ГК «Ледово» в категории «креветка в панцире» занимает около 35% российского рынка, в категории «очищенные морские деликатесы» – 30%, «пресервы» – 96%, «деликатесные рисовые смеси» – 20%, «замороженные шампиньоны» – 26%.

В структуру ГК «Ледово» входят производственные предприятия: ЗАО «Ледово ПК», ЗАО «Ледово Светлый», ЗАО «Агрокомплекс «Ледово» и торговый дом «Сальмон Интернешнл», ООО «ТД Компания Ледово», ЗАО «Холодильный терминал».

Особое внимание в ГК «Ледово» уделяется развитию дистрибуции. Сегодня региональные представительства ГК «Ледово» уже действуют в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре. До конца года планируется открыть филиалы компании в Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, а также в Киеве (Украина) и Минске (Республика Беларусь).


Ньюсмейкер: PR-агентство Полилог — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...