Краудфандинг (5)

Сюрреалистический триллер «Наблюдатель»: станьте частью проекта
21.11.2018 17:58 Новости
Сюрреалистический триллер «Наблюдатель»: станьте частью проекта
Увидеть своё имя в титрах, посетить закрытый показ и даже сыграть одну из эпизодических ролей – авторы фильма «Наблюдатель» дают зрителям возможность погрузиться в мир кино и внести вклад в создание оригинальной независимой картины. С 1 ноября на крупнейшей краудфандинговой платформе в России...
«Долина щелпов» – новый российский туристический бренд
15.05.2018 13:03 Новости
«Долина щелпов» – новый российский туристический бренд
Проект «Долина щелпов» – это шаг навстречу легенде о загадочных обитателях пещер и карстовых лабиринтов долины уральской реки Серги. Поддержать стартап проекта можно на краудфандинговой площадке Planeta.ru. Калейдоскоп природных аномалий заставляет нас все отчетливее понимать, что космический...
Нестандартный краудфандинг
27.10.2016 16:09 Новости
Нестандартный краудфандинг
В октябре стартовала необычная социальная акция «Больше чем улыбка», инициатором которой является фармацевтическая компания «МЕДА Фарма» и, в частности, принадлежащий ей бренд «Солкосерил». Цель этой акции – оказать поддержку подмосковному приюту «Синяя птица». Любой желающий может...
20 февраля. Бесплатный семинар «Уникальность в бизнесе: как на этом заработать»
07.02.2014 12:30 Новости
20 февраля. Бесплатный семинар «Уникальность в бизнесе: как на этом заработать»
Большие состояния или просто хороший доход базируются на уникальных бизнес-идеях. Подкрепив такую идею умным маркетингом и активной работой, можно стать лидером на рынке. Но как найти супер-идею и заработать на ней? Этой теме посвящен семинар «Уникальность в бизнесе: как на этом заработать»...
Studio oneTOUCH на i-COMference 2013
15.03.2013 16:57 Новости
Studio oneTOUCH на i-COMference 2013
Studio oneTOUCH приняло участие в ежегодной конференции i-COMference 2013, посвященной социальным и мобильным средствам коммуникации. Участники конференции обсудили особенности медиапотребления в России и мире, новейшие рекламные технологии, тренды развития мобильных платформ и коммуникаций...

Перейти на сайт Краудфандинг
Перейти на сайт Бренды