07.01.2007 00:00 Новости
Золотой сайт «ЭКОНИКА»
Сайт сети салонов обуви «ЭКОНИКА» одержал победу на Седьмом Всероссийском Интернет-конкурсе «Золотой сайт-2006» в номинации «Торговая марка российской компании». В декабре 2006 года сайт сети салонов обуви «ЭКОНИКА» присоединился к другим сайтами корпорации «Эконика», регулярно завоевывающим...
29.12.2006 00:00 Новости
«СладКо» выводит на рынок новые вафли с добавлением клетчатки и фруктов
Кондитерское объединение «СладКо» выводит на рынок уникальный продукт – вафли «Банан с йогуртом» и «Черника с йогуртом» под брендом «Счастливый день» с добавлением клетчатки и натуральных фруктов. Это принципиально новый продукт на российском кондитерском рынке в категории упакованных вафель...
03.10.2006 00:00 Новости
Итоги II Партнерской Конференции Terrasoft
1-2 октября состоялась 2-я ежегодная партнерская конференция компании Terrasoft. Была собрана команда ключевых партнеров из России, Украины, Беларуси, Латвии, Словении и Ливана. Продолжая хорошие традиции, мероприятие прошло в камерной атмосфере загородного гостиничного комплекса «Адмирал-Клуб»...
25.09.2006 00:00 Новости
Королевское шоу начинается…
28 сентября 2006 г., Москва, ЦВЗ «Манеж» – сеть магазинов «Снежная Королева» совместно с крупнейшим мировым поставщиком меха Saga Furs представят необычное театрализованное шоу-дефиле «Стиль большого города». Гостей в преддверии наступающего осенне-зимнего сезона ожидает захватывающий...
19.09.2006 00:00 Новости
DEPO Computers предлагает российским пользователям компьютеры мирового уровня
Новая рекламная кампания DEPO Computers нацелена на повышение ло-яльности потребителей к торговой марке DEPO. Рекламная кампания DEPO Computers, стартовавшая 21 августа 2006 г., является частью комплексной коммуникационной программы, главной целью которой является активное продвижение марки DEPO в...
02.10.2005 00:00 Новости
Кофейный шедевр для истинных любителей. DAVIDOFF CAFÉ SUPRÊME RÉSERVE 2005
Costa Rica Tarrazu и Tansania Kilimanjaro – новые кофейные композиции в изысканной коллекции эксклюзивных сортов кофе Suprême Réserve 2005, выпущенные ограниченной партией и не имеющие аналогов во всем мире. Этот кофе в роскошной упаковке послужит идеальным подарком для самых...
04.04.2005 17:21 Новости
Увеличение частотности совершения покупки как совокупный показатель общего подъема и целенаправленного развития
За последнее полугодие Интернет-магазин Подарок.ru значительно увеличил показатели деловой активности. Объемы продаж, резко выросшие на период зимне-весенних праздников и превысившие среднемесячные показатели в 4 раза, в послепраздничный период не вернулись к показателям октября, а остались на...
02.12.2004 15:52 Новости
Компания Кайрос усиливает присутствие бренда «Масленица» в сегменте замороженных полуфабрикатов
Компания Кайрос (www.cyros.ru), специализирующаяся на производстве и дистрибуции замороженных продуктов питания, активизирует свою деятельность на продвижении недавно купленного бренда «Масленица». Покупка бренда «Масленица» произошла в рамках стратегии поэтапного расширения продуктовой линейки...
17.11.2004 13:02 Новости
НП «Кайрос» начинает прямые поставки на российский рынок «Русской Улитки»
НП «Кайрос», специализирующееся на производстве и дистрибуции замороженных продуктов питания, и компания «Escargots», переработчик виноградной улитки, заключили соглашение о поставках на российский рынок продукции, выпускаемой под брендом «Русская Улитка». До недавнего времени, в России, улитки...
05.11.2004 15:28 Новости
ПОДАРОК.RU – год работы, год достижений
Интернет-магазину оригинальных подарков ПОДАРОК.RU исполняется 1 год. Официальное открытие сайта www.podarok.ru состоялось 5 ноября 2004 года. За прошедший год ПОДАРОК.RU стал узнаваемым брендом и можно смело утверждать, что каждый второй человек, искавший подарок в сети Интернет, так или иначе...
02.11.2004 18:17 Новости
Агентство «Манифест» провело рекламную кампанию в сети интернет для хостинг-провайдера «310.ru»
Агентство «Манифест» провело рекламную кампанию в сети интернет для хостинг-провайдера, компании «310.ru» (Тридесятое) - лидера в области предоставления клиентам новых технологических возможностей кластерного хостинга.В задачи рекламной кампании входили увеличение узнаваемости бренда «310.ru» и...