21.03.2012 12:52 Новости
PR2B Group: австрийские инвестиции и энергетика России
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group 01.03.-20.03.2012 г. провело комплексное исследование «Инвестиционная политика энергетики России: Возможности и перспективы» для Союза Инвесторов г. Вены. Союз Инвесторов г. Вены – некоммерческое партнерство, объединяющее частные лица и...
11.03.2012 08:09 Новости
Представители Subway раскроют на IFFF секреты успеха франчайзингового бизнеса
SUBWAY®, ведущая мировая франчайзинговая компания, примет участие в Международной специализированной выставке индустрии быстрого питания (International Fast Food Fair Moscow – IFFF). Мероприятие пройдет с 14 по 16 марта в МВЦ «Крокус Экспо» и соберет для диалога и новых деловых контактов ведущих...
21.02.2012 10:54 Новости
В составе Cheapflights media Momondo был признали лучшим трижды за год
За год с момента приобретения сервиса поиска авиабилетов, отелей и автомобилей Momondo.ru английской компанией Cheapflights media ltd., сервис был трижды признан лучшим в своей отрасли по оценкам различных международных организаций и СМИ. Недавно Momondo был отмечен Stiftung Warentest, престижной...
31.05.2011 00:00 Новости
Компания «Белое Золото» укрепляет своё присутствие в Азии
Компания «Белое Золото» приняла участие в главном выставочном событии мая - Международной специализированной выставке беспошлинной торговли Азиатско-Тихоокеанского региона TFWA Asia Pacific & GATE ONE2ONE, ежегодно проводимой Всемирной Ассоциацией беспошлинной торговли (Tax Free World...
31.03.2011 00:00 Новости
Этап с новыми «скрытыми» правилами начался сменой лидеров VELUX 5 OCEANS
27 марта 2011 г., на старте четвертого этапа регаты VELUX 5 OCEANS 2010/11, польский шкипер Збигнев Гутковски на первых минутах захватил лидерство. Он сумел пройти линию старта на пять секунд раньше своих соперников, включая и постоянного победителя гонки Брэда Ван Лью. «Не исключено, что введение...
15.03.2011 00:00 Новости
Впервые за всю историю VELUX 5 OCEANS участники финишировали с разницей в 40 секунд
3 марта 2011 г., на финише третьего этапа регаты VELUX 5 OCEANS 2010/11, польский шкипер Збигнев Гутковски в последний момент сумел обойти британца Криса Стэнмор-Мэйджора, опередив его на 40 секунд. Этот рывок позволил «Гутеку» занять второе место. Первым стал американский яхтсмен Бред Ван Лью...
04.03.2011 00:00 Новости
Agoda и Toga Hospitality заключают партнерское соглашение
Agoda.ru, ведущая в Азии, глобальная система бронирования отелей, являющаяся частью Priceline.com Incorporated (включенной в листинг NASDAQ), сегодня объявила о заключении партнерства с Австралийской группой отелей, Toga Hospitality. По условиям партнерства четыре бренда группы Toga Hospitality ...
24.01.2011 00:00 Новости
Шкиперы регаты VELUX 5 OCEANS стали свидетелями постепенной гибели океана
Участники кругосветной парусной гонки VELUX 5 OCEANS 2010/2011 в очередной раз стали очевидцами радикальных перемен в экосистемах нашей планеты. Поднимающийся уровень мирового океана, погодные аномалии, исчезновение биологических видов и сдвиги океанских течений, зафиксированные ими во время...
10.01.2011 00:00 Новости
Шкиперов гонки VELUX 5 OCEANS ждет новый маршрут
Компания Clipper Ventures, организатор одиночной кругосветной яхтенной гонки VELUX 5 OCEANS 2010/11, объявила об изменении маршрута. Третий этап регаты, старт которого намечен на 6 февраля 2011 г. из Веллингтона (Новая Зеландия), теперь планируется завершить не в бразильском городе Сальвадор, а в...
18.03.2008 00:00 Новости
«Komandor brains&brands» завершил кампанию в зарубежной прессе для московского международного аэропорта Домодедово
Рекламная компания «Komandor brains&brands» завершила кампанию в прессе Германии и Австрии для бренда «Московский международный аэропорт Домодедово». Ее проведение совпало с переходом из Шереметьево в Домодедово одного из крупнейших мировых перевозчиков –немецкой «Lufthansa», лидера мирового...
06.10.2007 00:00 Новости
Брендинг региона: как сделать регион туристическим брендом?
20 сентября 2007 года в «Мариотт Гранд-Отеле» Совет по национальной конкурентоспособности провёл второй семинар из цикла «О брендинге регионов» на тему: «Брендинг региона: как сделать регион туристическим брендом?» Первый семинар на тему «Как бренд региона способствует продвижению продукции и услуг...