PR-агентство "Идеи&Решения" (9)

Бренды автомобильных фильтров потеряли треть известности за 3 года
24.09.2020 12:11 Аналитика
Бренды автомобильных фильтров потеряли треть известности за 3 года
PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование спонтанной известности брендов автомобильных фильтров. За период измерений с 2017 по 2020 год знание ведущих торговых марок снизилось на треть. Специалисты считают, что причинами являются общее нежелание автовладельцев «залезать под...
PR в 4 раза сильнее влияет на решение о покупке, чем реклама
26.04.2018 14:57 Аналитика
PR в 4 раза сильнее влияет на решение о покупке, чем реклама
По результатам исследования PR-агентства «Идеи&Решения» выяснилось, что намерение совершить покупку в 4 раза чаще возникает на основе PR-информации, чем под воздействием рекламы. «Для нас это был шок! Потому что классический PR считается основным инструментом для брендинга, формирования и...
Влияние каналов коммуникации на покупку
27.03.2018 15:48 Аналитика
Влияние каналов коммуникации на покупку
PR-агентство Идеи & Решения провело исследование среди потребителей разных рынков и выявило, каким образом люди получают информацию о брендах и новинках, а также сколько каналов коммуникации они задействуют перед покупкой. Как потребители узнают информацию о брендах и новинках Опросы показали, что...
Вебинар PR товаров для загородного дома
14.02.2018 16:44 Мероприятия
Вебинар PR товаров для загородного дома
PR-агентство Идеи&Решения приглашает на вебинар товаров для загородного дома. Исследование и опыт PR-агентства Идеи&Решения. В программе вебинара: Результаты опроса, проведенного PR-агентством Идеи&Решения среди 400 потребителей 15 городов РФ. • Какими каналами получения информации о новинках...
Интернет-магазины вытесняют модные онлайн-СМИ
22.04.2017 11:46 Аналитика
Интернет-магазины вытесняют модные онлайн-СМИ
PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди женщин России на тему, каким образом они узнают о модных тенденциях в одежде и обуви в интернете. Для 63% опрошенных источниками fashion-новостей являются интернет-магазины. Доля онлайн-СМИ составила 9%, соцсетей и поисковиков – по 3%, не...
80% PR-публикаций «живут» в интернете более 3-х лет
07.06.2016 15:36 Новости
80% PR-публикаций «живут» в интернете более 3-х лет
В мае 2016 г. PR-агентство Идеи&Решения провело аудит 345 online-публикаций, вышедших в мае 2013 г. По истечении 3-х лет 80,3% статей и новостей, инициированных специалистами агентства, осталось в Рунете. Суммарная посещаемость порталов, на которых вышли сообщения, составляет 5,6 млн пользователей...
"Белый PR" в прессе дешевле рекламы в 4 раза
07.10.2010 00:00 Новости
"Белый PR" в прессе дешевле рекламы в 4 раза
PR-агентство Идеи&Решения сравнило расходы на PR-публикации в прессе с расходами на аналогичный объем рекламных публикаций. PRоказался в четыре раза дешевле. Анализу подверглись 20-ть проектов агентства, реализованных в 2010 году. Рекламный эквивалент (речь идет о расчете именно этого показателя)...
Завершился PR-эксперимент: «с нуля» до 100 публикаций в прессе ежемесячно
17.11.2009 00:00 Новости
Завершился PR-эксперимент: «с нуля» до 100 публикаций в прессе ежемесячно
16 ноября PR-агентство Идеи&Решения подвело итоги 5-месячного эксперимента «Проект 100». Четыре клиента агентства, участвовавших в проекте, вышли на уровень 100 публикаций в печатных СМИ в месяц без каких-либо оплат редакциям или отдельным журналистам. «Мы работаем на рынке PR с 1995 года и никогда...
PR-агентство Идеи&Решения открыло доступ к данным о цитируемости строительных брендов
26.09.2009 00:00 Новости
PR-агентство Идеи&Решения открыло доступ к данным о цитируемости строительных брендов
Восьмого сентября 2009 г. в открытом доступе появились данные о цитируемости строительных брендов в российской прессе. В списке компаний, размещенном на сайте PR-агентства Идеи&Решения, представлено более 450 игроков строительного рынка. Мониторинг осуществляется в полнотекстовой базе 120-ти...