Business Development Lab (3)

6 мифов контент-маркетинга – разоблачение
07.04.2015 19:07 Новости
6 мифов контент-маркетинга – разоблачение
Маркетологи, работающие в области В2В постоянно говорят о том, что именно создание контента является основной задачей контент-маркетинга. Это не совсем верное утверждение, кроме того, ситуация усложняется ещё и тем, что многие маркетологи уверены, что с этой задачей успешно справятся и штатные...
Измените собственные представления о рекламе в СМИ: 3 шага от «старой школы» к цифровому маркетингу
02.04.2015 19:47 Новости
Измените собственные представления о рекламе в СМИ: 3 шага от «старой школы» к цифровому маркетингу
Многие компании, работающие в консервативных отраслях, например, в медицине, предпочитают «старую школу» маркетинга. Здравоохранение традиционно любит печатные издания рекламные щиты, хотя их использование не продиктовано какой-либо эффективной маркетинговой стратегией. Щит с рекламой услуг...
Взгляд маркетолога: 11 шагов к успешному запуску вашего стартапа
31.03.2015 14:14 Новости
Взгляд маркетолога: 11 шагов к успешному запуску вашего стартапа
Предупреждение: заголовок этой статьи обещает дать вам информацию об 11 шагах для запуска стартапа. Здесь не говорится об 11 лёгких шагах, 11 простых шагах или 11 шагах, которые может сделать кто угодно, абсолютно не напрягаясь. Запускать стартап – сложно – и вас не минуют эти трудности Согласно...