ТСС (4)

Ларс Олофсон станет новым председателем совета директоров компании TCC
04.03.2014 18:39 Новости
Ларс Олофсон станет новым председателем совета директоров компании TCC
Руководство компании TCC, ведущего мирового разработчика маркетинговых кампаний и программ для предприятий розничной торговли, приняло решение назначить председателем совета директоров Ларса Олофсона (Lars Olofsson), признанного гуру продаж в розничном секторе. Олофсон, ранее (с 2009 по 2012 г.)...
Warner Bros. Consumer Products устанавливает партнерство с TCC по программам лояльности в ритейле
23.01.2014 11:33 Новости
Warner Bros. Consumer Products устанавливает партнерство с TCC по программам лояльности в ритейле
Компания Warner Bros. Consumer Products (WBCP) с гордостью сообщает об установлении партнерских отношений с компанией TCC, мировым лидером в области разработки программ лояльности в розничной торговле, которые способствуют ощутимому увеличению продаж посредством влияния на поведение потребителей...
Исследование ТСС: залог лояльности покупателей - в адаптации
24.07.2013 16:29 Новости
Исследование ТСС: залог лояльности покупателей - в адаптации
Компания TCC, мировой лидер в области маркетинговых программ в розничной торговли, отмечает появление нового типа сверхтребовательных покупателей с измененными представлениями о ценности, лояльности и очень высокими ожиданиями в отношении покупок в любое время и в любом месте. ТСС предупреждает...
Исследование  ТСС: залог лояльности потребителей в дифференциации
26.04.2013 16:45 Новости
Исследование ТСС: залог лояльности потребителей в дифференциации
«Секрет привлечения и удержания клиентов в условиях современного рынка заключается в дифференциации», — заявила компания TCC на 12–м Международном маркетинговом форуме, который состоялся в апреле в Амстердаме, Нидерланды. В ходе этого мероприятия TCC — мировой лидер в области розничных...