Институт репутационных технологий Арт&Имидж (11)

Бренд-менеджеры узнали о нюансах медиапланирования и как не утонуть  в рекламном шуме
29.05.2010 00:00 Новости
Бренд-менеджеры узнали о нюансах медиапланирования и как не утонуть в рекламном шуме
В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошла вторая часть мастер-класса Леонида Колодкина (коммуникационное агентство SPN Ogilvy) «Мастерская брендинга». Автор предложил слушателям поработать с конкретной торговой маркой и спроектировать коммуникационную кампанию по технологии Ogilvy 3i...
Бренд-менеджер помни: BMW только для творческих людей
22.05.2010 00:00 Новости
Бренд-менеджер помни: BMW только для творческих людей
В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел мастер-класс топ-менеджера компании SPN Ogilvy Леонида Колодкина «Мастерская брендинга». «Не переоценивайте эмоции!» - призывал автор. Это главная мысль пронизывала все занятие. Маркетологи слишком мало внимания уделяют рациональному в...
Рыжий брюнет
17.04.2010 00:00 Новости
Рыжий брюнет
В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел открытый мастер - класс Александры Успенской «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?» С первых же минут автор опровергла распространенную бизнес-заповедь: «Оставь эмоции, всяк в бизнес приходящий». «Это...
Лаборатория сновидений
13.04.2010 00:00 Новости
Лаборатория сновидений
Знаете ли Вы, что: - На полотне Александра Иванова «Явление Христа народу», Вы можете найти Гоголя??? Это не сон, это реальность. Если бы вы посещали образовательный центр Vista, то знали, где именно на картине великого русского художника искать великого русского писателя. Этот центр придумала...
Открытый семинар «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?»
12.04.2010 00:00 Новости
Открытый семинар «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?»
12 апреля в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» состоится открытый семинар Александры Успенской «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?» Более 10 лет, работая с темой продвижения услуг и товаров, мы регулярно сталкиваемся с тем, что мало кто знает и...
Как вырастить бренд? Рассказала генеральный директор компании «Мир детства»
09.04.2010 00:00 Новости
Как вырастить бренд? Рассказала генеральный директор компании «Мир детства»
В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел мастер-класс генерального директора компании «Мир детства» Галины Ятчук «Создание и продвижение брендов». Автор развеяла профессиональные заблуждения, которыми полны даже опытные бренд-менеджеры. Это в первую очередь касается определения...
ВИП - код личного влияния от Александры Успенской
05.04.2010 00:00 Новости
ВИП - код личного влияния от Александры Успенской
10 апреля в Москве при поддержке РАСО в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» состоится семинар «Бренд для личности: формула личного влияния». Как использовать свои привычки и особенности, чтобы создавать яркое впечатление о себе. Как управлять желанием ваших клиентов работать именно с...
Серьги для настоящих мужчин
01.03.2010 00:00 Новости
Серьги для настоящих мужчин
27 февраля в Институте Репутационных Технологий прошел семинар Галины Головтеевой «Язык украшений». Началось все истории и с мужчин. Именно сильный пол придумал все украшения на свете, и не для женщин, а только для себя. Это уже потом, дамы и сударыни мягко и незаметно отобрали сию привилегию...
На языке украшений научит разговаривать Головтеева Галина
26.02.2010 00:00 Новости
На языке украшений научит разговаривать Головтеева Галина
27 февраля в Москве в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» пройдет открытый семинар Галины Головтеевой "Язык украшений". Автор расскажет о «говорящих» аксессуарах, языке цвета, формы и стиля в украшениях. Научит выражать и читать индивидуальность, характер и намерения...
Эволюция или новые правила PR
30.01.2010 00:00 Новости
Эволюция или новые правила PR
Кризис формирует клиента нового поколения? Гиперпотребление уходит, а что приходит ему на смену? И что же все-таки такое эпоха «клиента-актера»? Все эти вопросы возникают из-за новых тенденций в PR. Они в свою очередь вызваны кризисом и посткризисными явлениями. Разобраться в них призван...
Fashion образование. Единственный способ спасти индустрию
01.04.2009 00:00 Новости
Fashion образование. Единственный способ спасти индустрию
«Бизнес образование для fashion индустрии в современных экономических условиях. Цели и задачи» - так звучала тема круглого стола, организованного Институтом Репутационных Технологий «Арт & Имидж» на Неделе Моды в Москве. Представительность участников и резонанс, который вызвало обсуждение...