Бюро Маркетинговых Технологий (10)

H – значит HarvEast
11.10.2016 12:09 Новости
H – значит HarvEast
"Бюро Маркетинговых Технологий" осуществило ребрендинг украинской аграрной компании HarvEast. Агентство обновило лого HarvEast, а так же разработало новый стиль визуальной коммуникации компании. Новый знак воплощает в себе стилизованное изображение зелёных полей, на которых с помощью тона цвета...
Бум! Бум! Бум! Приходи в шоу-рум – новая рекламная кампания для ЖК «Паркова Вежа»
10.02.2016 13:36 Новости
Бум! Бум! Бум! Приходи в шоу-рум – новая рекламная кампания для ЖК «Паркова Вежа»
«Бюро Маркетинговых Технологий», по заказу компании-девелопера «Недвижимость от Ковальской», разработало рекламную кампанию для ЖК «Паркова Вежа», которая стартовала на бордах в начале февраля. Задача агентства - сказать о том, что у ЖК «Паркова Вежа» квартиры готовы к заселению, и застройщик...
Компания «Еврокар» и «Бюро Маркетинговых Технологий» представили Украине произведение искусства
03.11.2015 12:56 Новости
Компания «Еврокар» и «Бюро Маркетинговых Технологий» представили Украине произведение искусства
26 октября состоялась долгожданная презентация третьего поколения автомобилей Skoda Superb официальным дистрибьютором автомобилей Skoda в Украине – компанией «Еврокар», при поддержке «Бюро Маркетинговых Технологий». Украинская премьера флагмана Skoda прошла в атмосфере светского раута, под...
«Бюро Маркетинговых Технологий» заклеило билборды Киева «частными объявлениями»
12.09.2015 14:41 Новости
«Бюро Маркетинговых Технологий» заклеило билборды Киева «частными объявлениями»
Креативное агентство выиграло тендер компании-девелопера «Недвижимость от Ковальской» и разработало рекламную кампанию для ЖК «Паркова Вежа». На фоне однотипности рекламных сообщений девелоперских компаний, «Бюро» решило выделить ЖК «Паркова Вежа», предложив нестандартный формат для визуализации...
«Хипстерский» ребрендинг «Вірний Друк» by «Бюро Маркетинговых Технологий»
19.06.2015 16:32 Новости
«Хипстерский» ребрендинг «Вірний Друк» by «Бюро Маркетинговых Технологий»
Рекламное агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» осуществило ребрендинг ТМ «Вірний Друк». Логотип компании создан в актуальной сегодня «хипстерской» стилистике и представляет собой комбинацию пиктограмм, символизирующих различные направления деятельности компании. Множество линий, перекрестий...
Локальное исследование самого популярного блюда в мире
16.09.2014 13:09 Новости
Локальное исследование самого популярного блюда в мире
Комплексное маркетинговое исследование рынка пиццерий и ресторанов быстрого обслуживания было проведено «Бюро Маркетинговых Технологий» по заказу компании «Fast Food Systems» (cети заведений «Пицца Челентано» и «Картопляна Хата») – одного из лидеров украинского рынка ресторанного бизнеса. Для...
Весенняя рекламная акция Skoda от «Бюро Маркетинговых Технологий»
01.04.2011 00:00 Новости
Весенняя рекламная акция Skoda от «Бюро Маркетинговых Технологий»
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало и воплотило в ярких дизайнах новую имиджевую кампанию для автомобилей марки Skoda: акцию «Весна чувств со Skoda» для всех салонов официальных дилеров компании «Еврокар». Основная идея: автомобили Skoda – это не только современные технологии, но и самые...
Ребрендинг сети компьютерных магазинов «Компьютер Сити»
19.08.2010 00:00 Новости
Ребрендинг сети компьютерных магазинов «Компьютер Сити»
По заказу российской компании «Прагма» Бюро Маркетинговых Технологий провело первый этап ребрендинга сети компьютерных магазинов «Компьютер Сити». На этом этапе Бюро Маркетинговых Технологий разработало новый логотип для сети, а также общие рекомендации по фирменному стилю, оформлению экстерьеров...
Бюро Маркетинговых Технологий выиграло тендер компании «Еврокар»
16.03.2010 00:00 Новости
Бюро Маркетинговых Технологий выиграло тендер компании «Еврокар»
В начале 2010 года компания Еврокар – официальный поставщик автомобилей Skoda в Украине - объявила тендер на разработку и внедрение стратегии бренда на 2010 год. Основные цели компании в отношении бренда были определены таким образом: • увеличение уровня лояльности и удовлетворенности потребителя;...
Бюро Маркетинговых Технологий разработало рекламную кампанию для новой Skoda Octavia A5
07.11.2009 00:00 Новости
Бюро Маркетинговых Технологий разработало рекламную кампанию для новой Skoda Octavia A5
Octavia A5 – одно из самых популярных авто в модельном ряду Skoda, и его рестайлинговую версию все ждали с нетерпением. С обновленным авто у потребителя всегда связаны определенные ожидания, и в случае с Octavia A5 они были оправданы производителем: 12 изменений – в экстерьере, 9 – в интерьере...