Брендинговое агентство Depot WPF (13)

Depot WPF знакомит с новыми вкусами Moccona
25.02.2014 13:08 Новости
Depot WPF знакомит с новыми вкусами Moccona
Кофейная компания Douwe Egberts, которой принадлежит международный бренд Moccona, вывела на российский рынок ароматизированный растворимый кофе. Depot WPF разработало дизайн упаковки новой линейки. Продукт, успешно запущенный в Европе и Австралии, стал инновационным для российского рынка. Кофе с...
Depot WPF развивает «Молочную Культуру»
24.01.2014 17:33 Новости
Depot WPF развивает «Молочную Культуру»
Брендинговое агентство Depot WPF создало новый бренд молочной продукции «Молочная культура». В рамках комплексного проекта были разработаны позиционирование, нейминг, форма и дизайн упаковки для крупнейшей сельскохозяйственной компании Волосовского района Ленинградской области. «Молочная культура»...
Агентство Depot WPF превратило в бренд год основания концерна Myllyn Paras
23.09.2013 21:18 Новости
Агентство Depot WPF превратило в бренд год основания концерна Myllyn Paras
Брендинговое агентство Depot WPF закончило работы по разработке бренда «1928» для одного из известнейших финских производителей муки, хлопьев, крупы и макарон - Myllyn Paras Oy Konserni. Основой дизайна упаковки новой линейки стала идея «From field to table» («От поля к столу»). Концерн Myllyn...
Depot WPF приняло участие в оформлении Москвы ко Дню Победы
05.05.2012 18:57 Новости
Depot WPF приняло участие в оформлении Москвы ко Дню Победы
Брендинговое агентство разработало бренд-концепцию оформления столицы к празднованию 67-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Проект по разработке праздничной айдентики был выполнен совместно с ЗАО «Кодимир» по заказу Департамента СМИ и рекламы Правительства Москвы. Основной задачей...
Круглый стол: "Востребован ли сегодня яркий креатив?"
03.05.2012 19:09 Новости
Круглый стол: "Востребован ли сегодня яркий креатив?"
Недавно в конференц-холле Ассоциации Коммуникационных агентств России (АКАР) состоялся круглый стол, в рамках которого ведущие маркетологи и рекламисты - как со стороны агентств, так и со стороны клиентов - обсудили востребованность яркого креатива в продвижении брендов. Что мешает нам креативить?...
X-fit показали энергию успеха
26.04.2012 18:23 Новости
X-fit показали энергию успеха
На улицах Москвы стартовала имиджевая кампания фитнес-сети X-fit. Кроме того, самая быстрорастущая сеть фитнес-клубов России рассказала о первых результатах ребрендинга и предыдущей, осенней, рекламной кампании. По исследованиям TNS Russia, знание марки за год увеличилось в четыре раза: с 7,2% до...
Depot WPF нарисовало японский мультик на упаковке ирисок
19.04.2012 14:32 Новости
Depot WPF нарисовало японский мультик на упаковке ирисок
На российский рынок выходят ириски Jemanny – новый бренд кондитерской фабрики «Ламзурь», разработкой которого занималось брендинговое агентство Depot WPF. В рамках проекта командой Depot WPF было определено стратегическое позиционирование и креативная концепция бренда, а на их основании были...
Клиенты Depot WPF стали лауреатами международной премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011
13.04.2012 17:18 Новости
Клиенты Depot WPF стали лауреатами международной премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011
Вчера в Гостином Дворе прошла церемония награждения премии БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011 – престижной международной награды в области создания и продвижения брендов. В этом году гран-при премии уехало в город-бренд Казань, которая была названа спортивной столицей России. Среди победителей в разных...
Bonduelle стал более дружелюбным
10.04.2012 12:12 Новости
Bonduelle стал более дружелюбным
Агентство Depot WPF обновило существующий бренд компании и разработало дизайн новой линейки консервированных овощей. В рамках проекта было уточнено позиционирование лидирующей на рынке овощной консервации торговой марки Bonduelle и проведена сегментация ассортимента бренда, а в соответствии с...
Depot WPF закончило работу над обновлением торговой марки «Спеленок»
06.09.2011 00:00 Новости
Depot WPF закончило работу над обновлением торговой марки «Спеленок»
Детское питание «Спелёнок» - линейка специализированных продуктов, в которую входят большее 60 наименований. Она предназначена для детей первого года жизни. Проектом перепозиционирования и редизайна марки «Спелёнок» занималось брендинговое агентство Depot WPF, которое работает с ней с 2006 года...
Сладко в «СладКо»
26.06.2009 00:00 Новости
Сладко в «СладКо»
В рамках сотрудничества брендингового агентства Depot WPF Brand&Identity и кондитерского объединения «СладКо» был разработан новый дизайн для упакованных конфет, шоколадных плиток и батончиков. В 2008 году объем кондитерского рынка России составил 2,4 млн. тонн в натуральном выражении и $12,6...
16-17 июня состоялся Международный Деловой Форум «Стратегические решения для участников российской индустрии упаковки» в рамках выставки «Росупак»
25.06.2009 00:00 Новости
16-17 июня состоялся Международный Деловой Форум «Стратегические решения для участников российской индустрии упаковки» в рамках выставки «Росупак»
Международный деловой форум объединил на время мероприятия представителей из разных компаний упаковочной индустрии. На форуме был представлен обзор разных векторов развития, в мастер-классах лучших бизнес-консультантов были предложены взвешенные, проверенные стратегии, отработанные практикой, а...
16 июня Алексей Андреев выступит с докладом на Росупак
15.06.2009 00:00 Новости
16 июня Алексей Андреев выступит с докладом на Росупак
Алексей Андреев, Президент брендингового агентства Depot WPF, Со-президент Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), Академик Российской Академии Рекламы, член Жюри Брэнд Года/EFFIE выступит с докладом «Россия, свой путь, своя упаковка» на международном деловом форуме в рамках выставки...