Агентство интерактивных коммуникаций Icon (10)

В ICON сменился генеральный директор
18.06.2012 18:35 Новости
В ICON сменился генеральный директор
Новым руководителем агентства интерактивных коммуникаций ICON стала его совладелица Наталья Ивачкина, которая до настоящего времени занимала пост коммерческого директора. Наталья приступила к исполнению своих обязанностей 1 июня 2012 года. В новой должности Наталья Ивачкина будет отвечать за...
ICON и RITTER SPORT подарят радость в квадрате
02.04.2012 18:49 Новости
ICON и RITTER SPORT подарят радость в квадрате
Агентство интерактивных коммуникаций ICON объявило о запуске национальной рекламной акции для бренда RITTER SPORT, приуроченной к 100-летию компании «Риттер Спорт Шоколад». Помимо организации самой акции, ICON занималось дизайном и производством призов, а также созданием промосайта. Кампания...
ICON запускает программу лояльности для датского масла Lurpak®
05.03.2012 13:29 Новости
ICON запускает программу лояльности для датского масла Lurpak®
Агентство интерактивных коммуникаций ICON объявило о старте национальной программы лояльности «Выиграй поездку в Данию с Lurpak®». Для анонса программы лояльности в Leo Burnett Moscow был создан 15-секундный ТВ-ролик, разработаны рекламные материалы, информирующие покупателей о правилах участия в...
Эффективность программ лояльности обсудят на «9th TRADE MARKETING FORUM-2012»
19.10.2011 00:00 Новости
Эффективность программ лояльности обсудят на «9th TRADE MARKETING FORUM-2012»
20-21 октября в Marriott Grand Hotel Moscow состоится Форум: «9th TRADE MARKETING FORUM-2012. Trends. Innovations. Best Practices. Война на полках: Как укрепить свои позиции в 2012г.». В рамках отраслевого мероприятия коллеги из разных секторов бизнеса обсудят один из важнейших вопросов...
ICON поможет Lurpak® отметить 110-летие масштабной лотереей
04.10.2011 00:00 Новости
ICON поможет Lurpak® отметить 110-летие масштабной лотереей
В этом году исполняется 110 лет с момента появления в мире сливочного масла Lurpak®. Компания «Арла Фудс Артис» решила отметить эту дату по-королевски. C 15 сентября по 31 декабря 2011 г в партнерстве c VisitBritain (Управление по туризму Великобритании) по всей России стартует рекламная кампания...
ICON и Instinct изобрели машину времени Bavaria
28.09.2011 00:00 Новости
ICON и Instinct изобрели машину времени Bavaria
Агентство интерактивных коммуникаций ICON c 15 июня по 15 октября 2011 года реализует для бренда Bavaria федеральную промо-кампанию «Путешествуй во времени с Bavaria». Согласно креативной концепции, предложенной специалистами двух агентств– ICON и РА Instinct, каждый потребитель торговой...
Агентство ICON подарило российским женщинам аппетитное путешествие с брендом Arla Apetina
15.09.2011 00:00 Новости
Агентство ICON подарило российским женщинам аппетитное путешествие с брендом Arla Apetina
Этим летом компания «Арла Фудс Артис» при поддержке агентства интерактивных коммуникаций ICON реализовала федеральную промо-кампанию для своей ключевой торговой марки сыра – Arla Apetinа. Агентством ICON была придумана и проведена программа лояльности, посредством которой удалось расширить долю...
ICON не даст проголодаться с Rich Fruit Mix
02.08.2011 00:00 Новости
ICON не даст проголодаться с Rich Fruit Mix
Когда приятные моменты случаются с жителями большого мегаполиса в пробке в самый час пик, и в качестве вечернего ланча бренд преподносит возможность подкрепиться полезным снэком, возникает ощущение, что о тебе кто-то позаботился. Такая свежая идея сэмплинг акции для бренда Rich Fruit Mix родилась у...
Для «Старого Мельника из Бочонка» агентство ICON придумало новую промо-кампанию
30.07.2011 00:00 Новости
Для «Старого Мельника из Бочонка» агентство ICON придумало новую промо-кампанию
Бренд «Старый Мельник из Бочонка» при поддержке агентства интерактивных коммуникаций ICON с 10 июля по 16 октября 2011 года проводит общероссийскую федеральную промо-кампанию «Твоя барная вечеринка». Промо-кампания в горячий сезон позволит бренду увеличить свои продажи бочкового пива и продолжить...
BTL агентство ICON рассказывает покупателям об улучшенном вкусе яблочного сока «Добрый»
30.12.2009 00:00 Новости
BTL агентство ICON рассказывает покупателям об улучшенном вкусе яблочного сока «Добрый»
Часто ли вам давали возможность просто так нажать на кнопку лишь для того, что бы громко высказать свое мнение? Вероятно, нет, но теперь у вас есть такая возможность! Волшебная «Эмоциональная» кнопка является частью креативной идеи для акции-дегустации, организатором которой является BTL агентство...