Агентство интегрированных коммуникаций Comunica (10)

Потребители готовы покупать товары и услуги компаний-«провокаторов»
15.03.2017 15:44 Аналитика
Потребители готовы покупать товары и услуги компаний-«провокаторов»
Провокационные публикации в действительности улучшают репутацию компании среди потребителей и способны привлечь новых клиентов. Такой результат показало исследование «Ситуационный маркетинг и его влияние на бизнес», проведённое агентствами Comunica, PRNews и Masmi. Целью исследования была оценка...
Comunica представила новый продукт для оценки релевантности бренда
07.12.2016 16:19 Новости
Comunica представила новый продукт для оценки релевантности бренда
Агентство интегрированных коммуникаций Comunica представило новый продукт на российском рынке пиар-услуг – методику исследований Relevance Checkup. Она позволяет оценить релевантность бренда целевой аудитории. Продукт был разработан стратегическим партнером агентства - одной из ведущих...
«PR в реальном времени» удостоился награды высшей пробы
09.09.2016 13:14 Новости
«PR в реальном времени» удостоился награды высшей пробы
Книга генерального директора коммуникационного агентства Comunica Михаила Умарова «PR в реальном времени» победила в номинации «Лучшая работа по теории PR» профессиональной премии в области связей с общественностью Proba-Ipra Golden World Awards 2016. Награда вручена 8 сентября в Санкт-Петербурге в...
Comunica получила SABRE за шуруповерты
28.05.2016 12:03 Новости
Comunica получила SABRE за шуруповерты
Презентация новой модели шуруповерта IXO V от Bosch Green (инструменты для домашних мастеров) победила в номинации «Потребительский маркетинг (новый продукт)» на церемонии SABRE Awards EMEA 2016. Победители были объявлены 25 мая в Берлине. В финале номинации состязались 5 проектов, а всего на...
В Comunica выяснили, как брендам попасть в спортивные СМИ
29.03.2016 14:51 Новости
В Comunica выяснили, как брендам попасть в спортивные СМИ
58% журналистов считают телефонный звонок самым удобным средством коммуникации, а 13% работников СМИ редактор запрещает упоминать бренды. Это лишь пара выводов из опроса спортивных журналистов, который агентство интегрированных коммуникаций Comunica провело в преддверии Олимпиады в Рио-де-Жанейро и...
Comunica и Wordshop запускают курс PR
16.01.2015 15:59 Новости
Comunica и Wordshop запускают курс PR
Специалисты агентства интегрированных коммуникаций Comunica проведут серию мастер-классов по основам связей с общественностью для всех желающих. Курс «Интенсив по PR» организован совместно с Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Академией Коммуникаций...
Comunica узнала, чего хотят спортивные журналисты
19.11.2014 13:53 Новости
Comunica узнала, чего хотят спортивные журналисты
Коммуникационное агентство Comunica вместе с партнером по спортивным коммуникациям, спортивным обозревателем Игорем Рабинером, провели исследование на тему «Отношение журналистов спортивных изданий к спортивным брендам и их продвижению PR-агентствами». В ходе исследования были опрошены более 50...
Comunica усиливает команду
02.11.2011 00:00 Новости
Comunica усиливает команду
Агентство интегрированных коммуникаций Comunica объявляет о назначении Екатерины Сысоевой на должность директора по стратегическому маркетингу. На новой позиции Екатерина будет отвечать за развитие автомобильной и «luxury» экспертизы агентства, а также за консалтинг клиентов в области маркетинговых...
TUI Russia & CIS  запускает рекламную кампанию  «Всё ради вашей улыбки!»
10.04.2010 00:00 Новости
TUI Russia & CIS запускает рекламную кампанию «Всё ради вашей улыбки!»
Туристическая компания TUI Russia & CIS объявляет о старте первой федеральной рекламной кампании в поддержку вывода на российский рынок бренда TUI. Интегрированная кампания «Всё ради Вашей улыбки!» включает в себя рекламу на телевидении, Интернет–ресурсах, специализированной прессе, наружную...
Малыши побеждать хотят
06.07.2009 00:00 Новости
Малыши побеждать хотят
15 июля стартует интерактивный чемпионат «Ясли-Сад. Чемпионат» для мам и малышей, организованный детским соковым брендом «Ясли-Сад» совместно с интернет-порталом www.7ya.ru. Конкурс проводится в два этапа с символичными названиями «Чемпионат по летним видам спорта» и «Чемпионат по зимним видам...